PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Русский Newsweek»

ЭКСКЛЮЗИВ: ИНТЕРВЬЮ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ВАЛЕНТИНЫ МАТВИЕНКО ОБОЗРЕВАТЕЛЮ «РУССКОГО NEWSWEEK» МИХАИЛУ ФИШМАНУ: о небоскребе «Газпрома»; о том, как удалось привести в город крупные госкомпании, и какой губернатор видит жизнь после 2008 года.

«Уравнение с двумя непременными». Выведенный из вооруженных сил Сергей Иванов стал еще одним вице-премьером и сравнялся в статусе с Дмитрием Медведевым. На самом деле Путин понизил и их самих, и шансы каждого стать преемником. Предвыборная картина яснее не стала.

Российский президент объявил о «прохладной войне» с Западом. Для Сергея Иванова эта тема — «внешний национальный проект». Но его выступление вторым голосом оказалось прощальной арией министра обороны — подробности в статье «Ястребиная песня».

«Пошли в отрыв». 2007-й станет в России годом мобильного Интернета: он начнет «покрывать» населенные территории даже быстрее, чем когда-то мобильная телефония.

В разделе «Наука» — «Ловить больше нечего». Охотники за привидениями уходят на пенсию — в США закрывается одна из старейших лабораторий по изучению паранормальных явлений. Ее сотрудники считают свою миссию выполненной.

«Налетай — подорожало». «Сотбис» провел первый ежегодный аукцион современного русского искусства. Сам факт отдельного «национального» аукциона вроде бы означает признание выдающегося места русского современного искусства в мировом. В действительности это скорее признание выдающихся возможностей русских покупателей.

«По страсбургскому счету». Россияне все чаще выигрывают процессы в Европейском суде, поскольку жалуются на одно и то же: пытки, провокации, несправедливые приговоры.

В воскресенье завершился Берлинский кинофестиваль-номер второй в мире после Каннского. Своими впечатлениями от увиденного делится постоянный обозреватель «Русского Newsweek» Юрий Гладильщиков — «Хороший. Плохой. Злой»

(18.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии