PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Cbonds Review»

Во втором номере опубликованы рейтинги инвестиционных банков по итогам 2006 года. Специальной темой номера стала тема секьюритизации.

Первичный рынок
«Без корпораций. В январе корпорации отдыхали, положение на первичном рынке спасло государство» Канр Лиджиев

Планируемые размещения
«Старт „нового сезона“. Самые большие планы у энергетиков, торговых сетей и банкиров» Канр Лиджиев

Пульс рынка
«Нефть в России больше, чем нефть». Нестабильность нефтяных цен и смена ожиданий по ставке ФРС может привести к глобальному пересмотру процентных ставок на рынке облигаций«Канр Лиджиев

Медвежий тренд: Дмитрий Богословский, начальник аналитического отдела АКБ «СОЮЗ»

Интервью номера
«Смысл жизни мужчины — экспансия». Интервью с Евгением Коганом, генеральным директором ИК «Антанта Капитал»

Вексельный рынок: Обзор вексельного рынка за январь. Канр Лиджиев

Портрет компании
СЗЛК: Облигации от производителей ценной бумаги. Анна Чепракова, Сергей Лялин

Закон есть закон
Обзор законодательства. Мария Тихончук, юрист, Юридическая фирма «Линия права»

Секреты мастерства
«Мы не можем рисковать деньгами наших клиентов, которые пришли в фонд облигаций» Интервью с Андреем Матвеевым, управляющим активами УК «ОТКРЫТИЕ»

Тенденции
«Отраслевая структура первичного рынка корпоративных облигаций: тенденции 2006 года». Георгий Аксенов, Аналитик ИК «Антанта Капитал»

Инвестиционные банки
Крупные, государственные, московские… Комментарии к рейтингу российских инвестиционных банков. Сергей Лялин

Инструментарий: секьюритизация
Обзор рынка секьюритизации, Россия и страны СНГ: «Секьюритизировали, секьюритизируем и будем секьюритизировать!» Константин Васильев.

«В 2007 году на внутреннем рынке будет предложено ИЦБ на сумму 20-30 млрд рублей». Интервью с Игорем Русановым, Вице-президентом, начальником департамента рынков капитала Газпромбанка.

«Объем секьюритизации на внешнем рынке в 2007 году может составить 5-7 млрд долл.» Интервью с Игорем Зелезецким, аналитиком группы структурированного финансирования Moody’s Investors Service.

«Секьюритизация лучше всего развита там… где нет закона о секьюритизации». Интервью с Александром Казаковым, заместителем генерального директора RuMac по правовым вопросам.

«Организация секьюритизации — это сложный процесс, но с опытными советниками можно достичь хороших результатов». Интервью с Алексом Медлоком, Главой отдела организаций на рынках капитала, VTB Bank Europe.

«ГПБ-Ипотека»: первый блин или первый бенчмарк? Лялин Сергей

Байки рынка
«Взбесившееся РАО». Трудности перевода. Испорченный телефон

Еврооблигации
Индикаторы: еврооблигации

Инвестиционные банки
Рейтинг инвестиционных банков за 2006 год: Россия и страны СНГ. Константин Васильев

Глядя из Лондона
Еврорублевые бонды. Дмитрий Шеметило, Emerging Markets Strategy, WestLB

Планируемые размещения
Еврооблигации: планируемые выпуски. Константин Васильев

Еврооблигации: пульс рынка. Константин Васильев

Первичный рынок
Выпуски еврооблигаций в январе: банковский бенефис. Константин Васильев

Страны СНГ
Индикаторы: страны СНГ

Рынки облигаций стран СНГ: обзор за январь. Роман Чередниченко

Инвестиционные банки
Рейтинг инвестиционных банков Казахстана за 2006 год. Роман Чередниченко

Украина
Индикаторы: Украина

Инвестиционные банки
Новый лидер, «большая тройка» и рост конкуренции… Комментарии к рейтингу инвестиционных банков Украины. Вячеслав Харченко

Обзор рынка за январь. Вячеслав Харченко

(16.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии