PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Sales business/Продажи»

ГЛАВНАЯ ТЕМА:

Девичьи игрушки
Женщины покупают технику совсем как мужчины

Тайна розового вездехода
Дамы полюбили машины на высокой подошве

ТЕНДЕНЦИИ:

Доставка достала
Почему интернет-магазины оказались не готовы к увеличению продаж

По омлету всему свету
Выгодны ли ресторанам завтраки

Молдова нон грата
Как дистрибьюторы вина научились зарабатывать деньги после запрета Роспотребнадзора

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Александр Соколоверов
заместитель генерального директора по PR торгового дома «Роллтон»

CASE STUDY

Туманная перспектива
Наемный генеральный директор и владелец компании: как выстроить взаимоотношения?

СИСТЕМА

Сам такой
Секреты работы с нежеланными клиентами

ЕСТЬ ДЕЛО

Возведение в «Красный куб»
Уйдет ли за границу первая российская сеть подарков

ТОВАР

Унесенные снегом
Как защитить ваш бизнес от погодных капризов

КАМПАНИЯ

Axe: интрига с криминальным оттенком — микс провокации, вируса и тизера

SALES DOCTOR

Диагноз: бабий бум
Специалист о продажам, маркетингу и менеджменту Джон Вон Эйкен рассказывает, как учесть потребности представительниц прекрасного пола в процессе продаж

S-КЛУБ

Почта / Форум
Как чиновники переписывали алкогольные этикетки

Повышаем эффективность «холодных» звонков

Среда

Премьера рубрики: новости от наших читателей об оригинальных продуктах, услугах и технологиях

КРУПНЫЙ СЧЕТ

Чашка наголо
Россияне распробовали зеленый чай и молотый кофе

ИНСТРУМЕНТЫ

Тушите свет
Как избежать паники в крупном магазине

MYSTERY SHOPPING

Твой до дыр
Выбираем стиральную машинку в сетях бытовой техники

ЧТЕНИЕ

«Фрикономика»: парадоксы Стивена  Д. Левита

«Путь торговли»: восточная мудрость от учителя Тадао Ямагучи

НА ТРОИХ

Топ-менеджеры пивных ресторанов — о пиве и о жизни

(16.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии