PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 2. Материал «В ПИТЕРЕ ВЫШЛА ГАЗЕТА-ДВОЙНИК ИЗДАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ГОРОДА С НАПАДКАМИ НА МАТВИЕНКО И ДРУГИХ». В Петербурге дан старт предвыборному «черному пиару»

Полоса № 3. Материал «ПРЕДВЫБОРНЫЕ СТРАСТИ — СЕМИГИН, ДАГЕСТАН, ИВАНЧЕНКО». Предвыборные страсти. Кандидатов в депутаты расстреливают в центре города

Полоса № 3. Материал «ФМС ПОДВОДИТ ПЕРВЫЕ ИТОГИ НОВЫХ МИГРАЦИОННЫХ ПРАВИЛ». Непроработанный закон. Миграционное законодательство сильно буксует

Полоса № 5. Материал «КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС». Минфин решил заработать на торговле недвижимостью. Многоквартирный вопрос

Полоса № 6. Материал «ПРИГОВОР ЗАМПРЕДУ ГОСКОМРЫБОЛОВСТВА ЗА ВЗЯТКУ В $3,7 МЛН».

Полоса № 6. Материал «РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ ВРАЧА ПАКАЛИНА, УГРОБИВШЕГО РЕБЕНКА». Педиатр признан виновным в халатности. Врачу поставили диагноз

Полоса № 7. Материал «СУД НАД МАДРИДСКИМИ ТЕРРОРИСТАМИ». В Испании начался суд по делу о терактах в мадридских пригородных поездах. 270 тысяч лет на всех

Полоса № 7. Материал «США ПОМОГУТ ИРАКСКИМ БЕЖЕНЦАМ». Вашингтон увеличил квоту на иракцев. США согласились принять 7 тысяч беженцев

Полоса № 8. Материал «КО ДНЮ БОРЬБЫ С РАКОМ У ДЕТЕЙ. ЧАСТЬ 1».

Полоса № 9. Материал «ФРАДКОВ В АШХАБАДЕ». Байки из склепа. Фрадков посетил последнее прибежище Туркменбаши

Полоса № 12. Материал «БЕЛОРУССИЯ ПОДНЯЛА ТАРИФЫ НА ТРАНЗИТ. НАКРУТКА ДЛЯ КОМПАНИЙ».

Полоса № 13. Материал «ИНТЕРВЬЮ С ВИЛЬЯМОМ РЭМСИ ИЗ МЭА О НЕВОЗМОЖНОСТИ ГАЗОВОГО ОПЕКА».

Полоса № 16. Материал «МГТС ПРОСЯТ СНИЗИТЬ ТАРИФЫ ПО-ХОРОШЕМУ». МГТС просят по-хорошему. ФСТ призвала компанию добровольно снизить тарифы

Полоса № 16. Материал «НОВОСТИ».

Полоса № 18. Материал «ИНТЕРВЬЮ С БАНДЕРАСОМ». «Чем меньше денег, тем больше творческой свободы». Актер и режиссер Антонио Бандерас — в интервью «Газете»

Полоса № 19. Материал «ФЕСТИВАЛЬ ОСКАРОНОСНЫХ МУЛЬТИКОВ» О любви не говори. Фестиваль «Анимация в номинации на «Оскар» в кинотеатре «35 мм»

(15.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии