PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Покупка»

— РЫНОК ТЕХНИКИ: тенденции и прогнозы; как изменился рынок и модельный ряд товаров за последние 10 лет; что нас ждет в будущем; каким может стать покупатель;

— ЗНАКОМИМСЯ БЛИЖЕ — ИСПАНИЯ: продолжаем экскурс в «кухонную жизнь» разных стран; на этот раз под пристальным вниманием оказалась Испания.

— БЫТОВАЯ ХИМИЯ: специально для аллергиков, людей с чувствительной кожей, рассказываем о новых порошках

— ВСТРАИВАЕМАЯ ТЕХНИКА: как правильно выбрать вытяжку, как правильно подобрать конфорки на варочные поверхности

Об этом и многом другом на страницах путеводителя домашней техники «ПОКУПКА»!

(15.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии