PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «PlayStation Magazine»

— Мы вдоль и поперек исходили новенькую Call of Duty 3 в версиях для PlayStation 2 и PlayStation 3, перестреляли всех фрицев и написали целых две полноценных рецензии на одну игру для двух платформ.

— Все что ты хотел знать о PlayStation 3, но боялся спросить! В наши загребущие ручки, наконец, попал один экземпляр PS3 и теперь мы расскажем всю правду о долгожданной приставке и первых играх для нее.

— Десять лучших проектов 2006 года. В канун нового года коробочки с этими играми непременно должны лежать у тебя под елкой. Какие? Узнаешь из нашего специального материала.

— Хит-парады лучших игр месяца!

— DVD-приложение с ГИГАБАЙТАМИ новейших видеорецензий, роликов и анонсов.

А также самые авторитетные в России рецензии на самые ожидаемые игры месяца! Индустрия спит, PSM стоит на страже!

(15.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии