PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Курьер печати»

Главная тема номера — возврат налогов и заполнение налоговой декларации. Московский тираж журнала укомплектован диском «Популярная неофициальная инструкция «Личного бюджета» по заполнению налоговой декларации, содержащим бланк декларации, инструкцию по ее заполнении и другую необходимую налогоплательщику справочную информацию. Читателей из других регионов России редакция отсылает к специальному разделу Интернет-сайта журнала.

В разделе «Финансовые истории» (рубрика «Деньги и жизнь»), формат которого предусматривает представление детального жизненного и финансового плана реальной российской семьи, в том числе, структуру ее доходов и расходов, читатели знакомятся с историей двух семей Мельниковых и Герасимовых. Первые — преуспели в области управления личным бюджетом, и делятся своим опытом с читателями, вторые — нуждается в совете и рекомендациях, которые дают им редакция и профессиональные финансовые консультанты.

Центральная тема рубрики «Для начала» (новости, интересные факты и полезные советы) — обмен товара: мифы, слухи и заблуждения, которым противопоставлены действующие законы и другие нормативно-правовые акты РФ. В рубрике «Дом» читатели узнают о том, как правильно подойти к решению вопроса о съеме дачи или передачи права собственности на квартиру. Авторы статьи «Внебрачные игры» отвечают на вопрос «Действует ли закон на территории гражданского брака», «С прибавлением» — «Как правильно просить прибавку к жалованью», и «В кредите — отказать» — «По каким критериям банк оценивает заемщика» (рубрика «План действий»). Завершающая рубрика «А я так делаю» (история успеха: как из ничего сделать что-то) рассказывает о судьбе инвалида, ставшего профессиональным, преуспевающим фотографом.

(14.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии