PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 2. Материал «ЕВРОСОЮЗ ДАЛ 20 МЛН ЕВРО ЧЕЧНЕ И ИНГУШЕТИИ». Евросоюз выделил 20 млн евро на переподготовку специалистов в Чечне и Ингушетии. Северный Кавказ стал частью Европы

Полоса № 3. Материал «НАРОДНАЯ ПАРТИЯ ВЛИВАЕТСЯ В СПРАВЕДЛИВУЮ РОССИЮ». «Народная партия» объединится со «Справедливой Россией». Из «новейших» в «актуальные»

Полоса № 3. Материал «ПРЕДВЫБОРНЫЙ КОНФЛИКТ НА СТАВРОПОЛЬЕ: ГУБЕРНАТОР-ЕДИНОРОСС ПРОТИВ МЭРА-»ЭСЭРА«». Грязь на головы электората. Кампания по выборам в краевую думу Ставрополья сопровождается скандалами и провокациями

Полоса № 5. Материал «СЕВ. КОРЕЯ СОГЛАСНА НА УСЛОВИЯ ГРУППЫ ПЕРЕГОВОРЩИКОВ И ЗАКРОЕТ РЕАКТОР. ПЕРЕГОВОРЫ ШЛИ С 2003 ГОДА». КНДР согласилась остановить ядерную программу. Ким Чен Ир потерял атом

Полоса № 6. Материал «ИЗ НОВОСИБИРСКА ВЫДВОРИЛИ ПОСЛЕДНЕГО ВОРА В ЗАКОНЕ». Последнего сибирского вора в законе выдворили в Грузию. Билет в один конец

Полоса № 7. Материал «СУДЯТ ВРАЧА, УГРОБИВШЕГО РЕБЕНКА».

Полоса № 7. Материал «КАТАСТРОФА САМОЛЕТА ВО ВНУКОВО». Во Внуково разбился самолет деловой авиации. Взлет и посадка

Полоса № 8. Материал «ИТАЛЬЯНСКИЕ КРАСНЫЕ БРИГАДЫ». Берлускони может спать спокойно. Итальянская полиция предотвратила серию крупных терактов

Полоса № 9. Материал «БЮДЖЕТНАЯ КОМИССИЯ». Правительство выбирает налоговую политику. Алексей Кудрин согласен повысить НДС

Полоса № 12. Материал «НЕДВИЖИМОСТЬ». Рынок жилья замер. Ценовых рекордов в этом году не ждут

Полоса № 16. Материал «МЭРИЯ ОБ ИЗЪЯТИИ ЗЕМЛИ ДЛЯ НУЖД ГОРОДА». Московская резервация. Столичная мэрия хочет оформить в собственность города как можно больше земли

Полоса № 16. Материал «НОВОСТИ».

Полоса № 17. Материал «КАМЕННЫЙ ВЕК ШИМПАНЗЕ». У шимпанзе был свой каменный век. Умение пользоваться орудиями труда человек и обезьяны унаследовали от общего предка

Полоса № 17. Материал «ПОЧТИ ТЕЛЕПАТИЯ». Техника читает ваши мысли. Созданный нейрофизиологами прибор угадывает намерения человека

Полоса № 18. Материал «ИНТЕРВЬЮ С РЭНДИ БРЕККЕРОМ». «Рок дал мне много красивых женщин». Трубач Рэнди Бреккер — в интервью «Газете»

(13.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии