PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

— Моральные потери. Российское государство выплатит матерям Воронежа по 3 тысячи евро за задержку детских пособий

— Зона азарта. Новые игорные регионы могут вовсе остаться без налоговых «легких денег»

— «Если выборов нет». Можно ли будет попасть в тюрьму за нежелание голосовать

— Бригадный подряд. Наследники «красных боевиков» планировали провести в Италии череду громких терактов

— Платежки как мусор. Вся Украина с завистью смотрит на Киев, где удалось остановить повышение квартплаты

— Расстрелянный супермаркет

— Мазут для «любимого руководителя». КНДР в очередной раз торжественно отказалась от атомной бомбы

— Божественные длинноты. Шуберт и Штраус зазвучали по-новому

— Неграмотный гимн. В Карелии родилось предложение поменять слова главной песни страны

— Первый глобалист. В Эрмитаже открылась выставка об эпохе Александра Македонского

— Горное горе. Жители поселка в Саратовской области не хотят, чтобы к ним везли химическое оружие со всей страны

— Дарвин — он и в Африке Дарвин. Религиозные лидеры Кении требуют убрать из музея скелет доисторического мальчика

— Старость их дома не застанет. Ученые доказали, что жизнь продлевают ее мотивация, смысл и цель

— Распутье на середине пути. Интрига сохраняется и в чемпионате страны, и в вопросе назначения главного тренера волейбольной сборной

— Охота на зеленого Осьминога. Смогут ли футболисты ЦСКА воспользоваться серьезными проблемами «Маккаби» в обороне

— «Химки» отказались от самого высокого игрока России

— Виталий Кличко неудачно дал «взятку»

(13.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии