Февральский номер журнала TopGear вышел с двумя обложками: огненным Ferrari
и зеленоглазым Aston Martin, а также новой партией сенсационных материалов.
«Накануне Нового года коллеги из русской службы BBC в прямом эфире
обсуждали новые инициативы законодателей и ГИБДД. В том числе что делать с
пьяницами. С теми, кого остановили «в нетрезвом состоянии». Я специально
поставил последние слова в кавычки. Потому что нетрезвое состояние для
любого русского (особенно если он гаишник при исполнении) понятие
растяжимое, как хорошо разжеванный «бубль-гум». На сегодня перед законом
равны все: и те, кто выпил за обедом бокал вина, и те, кто «хорошо посидел»
до и после того самого обеда. В эфире обсуждали животрепещущий вопрос -
разрешать нам пить за рулем или нет? Пить, конечно, не наповал, а культурно
вводить в организм ту самую мифическую дозу, которая равна кружке пива,
бокалу вина или жалкой рюмке водки. Тогда в прямом эфире я высказался против
того, чтобы у нас вводили официальную дозу алкоголя в крови
Стоп! Не
спешите забрасывать камнями придет время их собирать. Пока вы выцеливаете
мой глаз, я все равно успею разагитировать вас в свою пользу. Прежде всего,
само словечко «доза» вызывает в памяти классическую фразу: «Да ты что,
командир! Я свою дозу знаю». То есть большинство наших определяют дозу на
глазок морально, физически и гражданственно мы еще не готовы к тому, чтобы
останавливаться на достигнутом. Это я о рюмке водки. Где одна, там и две
(три, четыре). Потом утомительные пререкания с инспектором («только рюмочку,
под закуску, да ладно, командир, я вообще непьющий») и так далее. В итоге -
верительная грамота, она же индульгенция, по новой таксе и до следующей
засады на мягких лапках
Возможны и зеркальные варианты: реально выпито
чуть-чуть, но амбре на пару метров (например, покурил) и те же дебаты на
посту. Причем доказать ничего не получится электронные алкометры не
калиброваны, и их показания силы закона не имеют. А на совместный с
инспектором визит в уютный кабинет нарколога времени нет. Значит, опять
вступать в товарно-денежные отношения с властью
Причем, как законом ни
верти, положительное сальдо всегда будет на стороне властей. А пострадают от
смягчения алкогольного законадательства исключительно законопослушные
граждане, которых чохом запишут в безудержные пьяницы. Почему-то в этом я
уверен. Особенно сегодня, в первый день после новогодних каникул
Пойду воды
попью! (Николай Качурин, главный редактор журнала Top Gear Россия).
FERRARI P4/5: Вождь краснокожих
Р4/5 самый экзотический, самый эксклюзивный, самый дорогой Ferrari всех
времен. И он не собирается коротать век в музейных и выставочных залах.
(Текст Питер Грунерт)
Алый снаряд подлетает по верхнему краю профилированной трассы на окраине
Парижа. Я понимаю, что надо не упустить момент, сфокусироваться на всех
безумных, фантастических деталях куполе стеклянной крыши, покрытых титаном
колесах, на огромных воздухозаборниках, вентиляционных щелях, изрезавших
заднее стекло. И все-таки не успеваю. В память врезается только форма
выхлопных труб самых необычных из всех, что я видел. Белые, кривые,
безобразные, они пялятся на меня, как рисованные перископы из битловской
«Желтой Подводной Лодки».
Это единственный в мире Ferrari P4/5, сотворенный Pininfarina для жутко
богатого собирателя автомобилей Джеймса Гликенхауза. Но в данный момент
обязанности водителя исполняет экс-пилот Ferrari F1 Рене Арну. Арну
подруливает, распахивает крошечную форточку из перспекса и энергично тычет в
пассажирское сиденье. Это предложение, от которого нельзя отказаться,
поэтому я лезу внутрь, пристегиваюсь, втягиваю живот и заранее вжимаю голову
в плечи, готовясь к тому, что сейчас будет. взгляд его упирается в горизонт,
запястья чуть пошевеливают руль, а пальцы стремительно вытягиваются, чтобы
перебирать передачи подрулевыми «ушами». Он произносит всего четыре слова:
«300 км/ч это быстро».
ДОСЬЕ DBS: А теперь, 007, о Вашей новой машине
Дэниэл Крэйг счастливчик. Новому Бонду гарантирована благосклонность толпы
первейших красавиц. И к тому же он одним из первых поездил на DBS самом
крутом из Aston. (Текст Пол Хоррел)
Итак, перед вами Aston Martin DBS Джеймса Бонда. Механическая звезда фильма
«Казино Рояль», любимый скакун «ноль-ноль-седьмого». Уточню: это не тот
серийный Aston Martin DBS, который весной представят в Женеве, а продавать
начнут в конце 2007 года. Конкретные характеристики настоящего автомобиля
Aston скрывает, как партизан на допросе. Для машины Бонда понятия
технических параметров быть не может по закону жанра, а вот о серийном DBS -
никаких официальных данных, кроме того, что он будет. Не дают, хоть
тресни!
С точки зрения Aston Martin, «Казино Рояль» вышел на четыре месяца раньше
времени раньше того момента, когда можно было бы показать готовый к
производству DBS. Однако фильм про Джеймса Бонда с Дэниэлом Крэйгом в
главной роли отличный шанс для первой засветки этого автомобиля. DBS
оказался в нужное время в нужном месте. Крэйг приезжал на Aston, видел
машину в процессе создания и даже поездил на прототипе. Бонд Крэйга в
«Казино Рояль» выглядит культурным и интеллигентным, но тем не менее сразу
ясно, что с таким лучше не связываться. Его характер, считает Райхман,
полностью совпадает с DBS.
Продолжение читайте в февральском номере журнала Top Gear Россия.