PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «TOP GEAR»

Февральский номер журнала TopGear вышел с двумя обложками: огненным Ferrari
и зеленоглазым Aston Martin, а также новой партией сенсационных материалов.

«Накануне Нового года коллеги из русской службы BBC в прямом эфире
обсуждали новые инициативы законодателей и ГИБДД. В том числе — что делать с
пьяницами.
С теми, кого остановили «в нетрезвом состоянии». Я специально
поставил последние слова в кавычки. Потому что нетрезвое состояние для
любого русского (особенно если он гаишник при исполнении) — понятие
растяжимое, как хорошо разжеванный «бубль-гум». На сегодня перед законом
равны все: и те, кто выпил за обедом бокал вина, и те, кто «хорошо посидел»
до и после того самого обеда. В эфире обсуждали животрепещущий вопрос -
разрешать нам пить за рулем или нет? Пить, конечно, не наповал, а культурно
вводить в организм ту самую мифическую дозу, которая равна кружке пива,
бокалу вина или жалкой рюмке водки. Тогда в прямом эфире я высказался против
того, чтобы у нас вводили официальную дозу алкоголя в крови… Стоп! Не
спешите забрасывать камнями — придет время их собирать. Пока вы выцеливаете
мой глаз, я все равно успею разагитировать вас в свою пользу. Прежде всего,
само словечко «доза» вызывает в памяти классическую фразу: «Да ты что,
командир! Я свою дозу знаю». То есть большинство наших определяют дозу на
глазок — морально, физически и гражданственно мы еще не готовы к тому, чтобы
останавливаться на достигнутом. Это я о рюмке водки. Где одна, там и две
(три, четыре). Потом утомительные пререкания с инспектором («только рюмочку,
под закуску, да ладно, командир, я вообще непьющий») и так далее. В итоге -
верительная грамота, она же — индульгенция, по новой таксе и до следующей
засады на мягких лапках… Возможны и зеркальные варианты: реально выпито
чуть-чуть, но амбре на пару метров (например, покурил) и те же дебаты на
посту. Причем доказать ничего не получится — электронные алкометры не
калиброваны, и их показания силы закона не имеют. А на совместный с
инспектором визит в уютный кабинет нарколога времени нет. Значит, опять
вступать в товарно-денежные отношения с властью… Причем, как законом ни
верти, положительное сальдо всегда будет на стороне властей. А пострадают от
смягчения алкогольного законадательства исключительно законопослушные
граждане, которых чохом запишут в безудержные пьяницы. Почему-то в этом я
уверен. Особенно сегодня, в первый день после новогодних каникул… Пойду воды
попью! (Николай Качурин, главный редактор журнала Top Gear — Россия).

FERRARI P4/5: Вождь краснокожих

Р4/5 — самый экзотический, самый эксклюзивный, самый дорогой Ferrari всех
времен. И он не собирается коротать век в музейных и выставочных залах.
(Текст Питер Грунерт)

Алый снаряд подлетает по верхнему краю профилированной трассы на окраине
Парижа. Я понимаю, что надо не упустить момент, сфокусироваться на всех
безумных, фантастических деталях — куполе стеклянной крыши, покрытых титаном
колесах, на огромных воздухозаборниках, вентиляционных щелях, изрезавших
заднее стекло. И все-таки не успеваю. В память врезается только форма
выхлопных труб — самых необычных из всех, что я видел. Белые, кривые,
безобразные, они пялятся на меня, как рисованные перископы из битловской
«Желтой Подводной Лодки».

Это единственный в мире Ferrari P4/5, сотворенный Pininfarina для жутко
богатого собирателя автомобилей Джеймса Гликенхауза. Но в данный момент
обязанности водителя исполняет экс-пилот Ferrari F1 Рене Арну. Арну
подруливает, распахивает крошечную форточку из перспекса и энергично тычет в
пассажирское сиденье. Это предложение, от которого нельзя отказаться,
поэтому я лезу внутрь, пристегиваюсь, втягиваю живот и заранее вжимаю голову
в плечи, готовясь к тому, что сейчас будет. взгляд его упирается в горизонт,
запястья чуть пошевеливают руль, а пальцы стремительно вытягиваются, чтобы
перебирать передачи подрулевыми «ушами». Он произносит всего четыре слова:
«300 км/ч — это быстро».

ДОСЬЕ DBS: А теперь, 007, о Вашей новой машине…

Дэниэл Крэйг — счастливчик. Новому Бонду гарантирована благосклонность толпы
первейших красавиц. И к тому же он одним из первых поездил на DBS — самом
крутом из Aston. (Текст Пол Хоррел)

Итак, перед вами Aston Martin DBS Джеймса Бонда. Механическая звезда фильма
«Казино Рояль», любимый скакун «ноль-ноль-седьмого». Уточню: это не тот
серийный Aston Martin DBS, который весной представят в Женеве, а продавать
начнут в конце 2007 года. Конкретные характеристики настоящего автомобиля
Aston скрывает, как партизан на допросе. Для машины Бонда понятия
технических параметров быть не может по закону жанра, а вот о серийном DBS -
никаких официальных данных, кроме того, что он — будет. Не дают, хоть
тресни!

С точки зрения Aston Martin, «Казино Рояль» вышел на четыре месяца раньше
времени — раньше того момента, когда можно было бы показать готовый к
производству DBS. Однако фильм про Джеймса Бонда с Дэниэлом Крэйгом в
главной роли — отличный шанс для первой засветки этого автомобиля. DBS
оказался в нужное время в нужном месте. Крэйг приезжал на Aston, видел
машину в процессе создания и даже поездил на прототипе. Бонд Крэйга в
«Казино Рояль» выглядит культурным и интеллигентным, но тем не менее сразу
ясно, что с таким лучше не связываться. Его характер, считает Райхман,
полностью совпадает с DBS.

Продолжение читайте в февральском номере журнала Top Gear — Россия.

(13.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии