link4172 link4173 link4174 link4175 link4176 link4177 link4178 link4179 link4180 link4181 link4182 link4183 link4184 link4185 link4186 link4187 link4188 link4189 link4190 link4191 link4192 link4193 link4194 link4195 link4196 link4197 link4198 link4199 link4200 link4201 link4202 link4203 link4204 link4205 link4206 link4207 link4208 link4209 link4210 link4211 link4212 link4213 link4214 link4215 link4216 link4217 link4218 link4219 link4220 link4221 link4222 link4223 link4224 link4225 link4226 link4227 link4228 link4229 link4230 link4231 link4232 link4233 link4234 link4235 link4236 link4237 link4238 link4239 link4240 link4241 link4242 link4243 link4244 link4245 link4246 link4247 link4248 link4249 link4250 link4251 link4252 link4253 link4254 link4255 link4256 link4257 link4258 link4259 link4260 link4261 link4262 link4263 link4264 link4265 link4266 link4267 link4268 link4269 link4270 link4271 link4272 link4273 link4274 link4275 link4276 link4277 link4278 link4279 link4280 link4281 link4282 link4283 link4284 link4285 link4286 link4287 link4288 link4289 link4290 link4291 link4292 link4293 link4294 link4295 link4296 link4297 link4298 link4299 link4300 link4301 link4302 link4303 link4304 link4305 link4306 link4307 link4308 link4309 link4310 link4311 link4312 link4313 link4314 link4315 link4316 link4317 link4318 link4319 link4320
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «TOP GEAR»

Февральский номер журнала TopGear вышел с двумя обложками: огненным Ferrari
и зеленоглазым Aston Martin, а также новой партией сенсационных материалов.

«Накануне Нового года коллеги из русской службы BBC в прямом эфире
обсуждали новые инициативы законодателей и ГИБДД. В том числе — что делать с
пьяницами.
С теми, кого остановили «в нетрезвом состоянии». Я специально
поставил последние слова в кавычки. Потому что нетрезвое состояние для
любого русского (особенно если он гаишник при исполнении) — понятие
растяжимое, как хорошо разжеванный «бубль-гум». На сегодня перед законом
равны все: и те, кто выпил за обедом бокал вина, и те, кто «хорошо посидел»
до и после того самого обеда. В эфире обсуждали животрепещущий вопрос -
разрешать нам пить за рулем или нет? Пить, конечно, не наповал, а культурно
вводить в организм ту самую мифическую дозу, которая равна кружке пива,
бокалу вина или жалкой рюмке водки. Тогда в прямом эфире я высказался против
того, чтобы у нас вводили официальную дозу алкоголя в крови… Стоп! Не
спешите забрасывать камнями — придет время их собирать. Пока вы выцеливаете
мой глаз, я все равно успею разагитировать вас в свою пользу. Прежде всего,
само словечко «доза» вызывает в памяти классическую фразу: «Да ты что,
командир! Я свою дозу знаю». То есть большинство наших определяют дозу на
глазок — морально, физически и гражданственно мы еще не готовы к тому, чтобы
останавливаться на достигнутом. Это я о рюмке водки. Где одна, там и две
(три, четыре). Потом утомительные пререкания с инспектором («только рюмочку,
под закуску, да ладно, командир, я вообще непьющий») и так далее. В итоге -
верительная грамота, она же — индульгенция, по новой таксе и до следующей
засады на мягких лапках… Возможны и зеркальные варианты: реально выпито
чуть-чуть, но амбре на пару метров (например, покурил) и те же дебаты на
посту. Причем доказать ничего не получится — электронные алкометры не
калиброваны, и их показания силы закона не имеют. А на совместный с
инспектором визит в уютный кабинет нарколога времени нет. Значит, опять
вступать в товарно-денежные отношения с властью… Причем, как законом ни
верти, положительное сальдо всегда будет на стороне властей. А пострадают от
смягчения алкогольного законадательства исключительно законопослушные
граждане, которых чохом запишут в безудержные пьяницы. Почему-то в этом я
уверен. Особенно сегодня, в первый день после новогодних каникул… Пойду воды
попью! (Николай Качурин, главный редактор журнала Top Gear — Россия).

FERRARI P4/5: Вождь краснокожих

Р4/5 — самый экзотический, самый эксклюзивный, самый дорогой Ferrari всех
времен. И он не собирается коротать век в музейных и выставочных залах.
(Текст Питер Грунерт)

Алый снаряд подлетает по верхнему краю профилированной трассы на окраине
Парижа. Я понимаю, что надо не упустить момент, сфокусироваться на всех
безумных, фантастических деталях — куполе стеклянной крыши, покрытых титаном
колесах, на огромных воздухозаборниках, вентиляционных щелях, изрезавших
заднее стекло. И все-таки не успеваю. В память врезается только форма
выхлопных труб — самых необычных из всех, что я видел. Белые, кривые,
безобразные, они пялятся на меня, как рисованные перископы из битловской
«Желтой Подводной Лодки».

Это единственный в мире Ferrari P4/5, сотворенный Pininfarina для жутко
богатого собирателя автомобилей Джеймса Гликенхауза. Но в данный момент
обязанности водителя исполняет экс-пилот Ferrari F1 Рене Арну. Арну
подруливает, распахивает крошечную форточку из перспекса и энергично тычет в
пассажирское сиденье. Это предложение, от которого нельзя отказаться,
поэтому я лезу внутрь, пристегиваюсь, втягиваю живот и заранее вжимаю голову
в плечи, готовясь к тому, что сейчас будет. взгляд его упирается в горизонт,
запястья чуть пошевеливают руль, а пальцы стремительно вытягиваются, чтобы
перебирать передачи подрулевыми «ушами». Он произносит всего четыре слова:
«300 км/ч — это быстро».

ДОСЬЕ DBS: А теперь, 007, о Вашей новой машине…

Дэниэл Крэйг — счастливчик. Новому Бонду гарантирована благосклонность толпы
первейших красавиц. И к тому же он одним из первых поездил на DBS — самом
крутом из Aston. (Текст Пол Хоррел)

Итак, перед вами Aston Martin DBS Джеймса Бонда. Механическая звезда фильма
«Казино Рояль», любимый скакун «ноль-ноль-седьмого». Уточню: это не тот
серийный Aston Martin DBS, который весной представят в Женеве, а продавать
начнут в конце 2007 года. Конкретные характеристики настоящего автомобиля
Aston скрывает, как партизан на допросе. Для машины Бонда понятия
технических параметров быть не может по закону жанра, а вот о серийном DBS -
никаких официальных данных, кроме того, что он — будет. Не дают, хоть
тресни!

С точки зрения Aston Martin, «Казино Рояль» вышел на четыре месяца раньше
времени — раньше того момента, когда можно было бы показать готовый к
производству DBS. Однако фильм про Джеймса Бонда с Дэниэлом Крэйгом в
главной роли — отличный шанс для первой засветки этого автомобиля. DBS
оказался в нужное время в нужном месте. Крэйг приезжал на Aston, видел
машину в процессе создания и даже поездил на прототипе. Бонд Крэйга в
«Казино Рояль» выглядит культурным и интеллигентным, но тем не менее сразу
ясно, что с таким лучше не связываться. Его характер, считает Райхман,
полностью совпадает с DBS.

Продолжение читайте в февральском номере журнала Top Gear — Россия.

(13.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии