PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «L'OFFICIEL»

«Вообще-то вы держите в руках номер про бизнес. Но на обложку мы вынесли
слово „УСПЕХ“. И не только потому, что представителям фокус-групп от слова
„бизнес“ cтановится скучно. А потому, что успех — это закономерный результат
любого нормального бизнеса. Кстати, я совершенно не понимаю, кто вообще в
эти фокус-группы людей набирает. Вот вы же наверняка любите свою работу и
никогда бы не стали заниматься чем-то скучным. И я бы не стала. Мне
интересно. И когда меня душил Жан-Поль Готье, потому что я замучила его во
время интервью („Ты как психоаналитик!“), и когда на концерте Rolling Stowns
в Нью-Йорке я оказалась между Линдой Евангелистой и Наоми Кемпбелл, и когда
Пако Рабанн рисовал мне картинки на память, и когда меня целовала в щечку
Сельма Блэр — обрадовалась, что в последнем L’Officiel про нее статья вышла,
и когда Вэл Килмер диктовал мне номер своего мобильного телефона,
согласившись делать для нас фотоколлажи… Я люблю свою работу всегда и
делаю ее на совесть тоже всегда, даже если жизнь подкидывает мне менее
приятные задачи, чем посещение показа Lanvin…». (Эвелина Хромченко, главный
редактор L’Officiel — Россия)

Читайте в номере:

В России 53,5% женщин, сделавших карьеру, не замужем. Молодые, красивые,
образованные, успешные, но одинокие московские бизнес-леди размышляют,
почему так случилось, и откровенно рассказывают L’Officiel, как устроена их
личная жизнь. («Девочки сверху», текст: Алсу Гузаирова, Марина Каменичная,
фото: Chris Dunlop)

…Мужчин на вечеринке не было. Девушки сами принесли из цветочного бутика ель
в кадке, притащили ведро с водой, чтобы полить землю, и сами, ловко укоротив
ножом верхушку, нарядили елку лентами, мандаринами и позолоченными
баранками. Расходясь в конце вечера, девушки согласились, что праздник
удался.

…Домохозяйки скорее считаются лузерами, а позитивными персонажами -
карьеристки на красном джипе в платьях от Dolce & Gabbana. В обществе
востребованы индивидуалистки. А индивидуазизм предполагает одиночество.
Поэтому когда перед девушкой встает вопрос, что предпочесть: семью или
карьеру, она выбирает второе.

…к тридцати годам, барышня, посвятившая себя карьере, прекрасно умеет
построить бизнес-политику компании, но почти не способна выстроить
партнерские отношения.

…Мечтаешь о week-end в Париже и ванне из шампанского, покупай билеты,
запасайся вином и поезжай«. Между прочим, того же мнения придерживалась и
Коко Шанель, говорившая: «Если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо,
сделай его сама».

Короткая жизнь самой известной в истории латиноамериканки была полна чудес.
Родившись на дне, она превратилась из нищей девчонки в символ своей страны.
Мало кому из людей ХХ века удалось вызвать к себе такую любовь — слепую,
страстную, граничащую с обожествлением, — как Эвите Перон. Она не только
осмелилась выйти из тени мужа, но превратила эту тень в сияющий ореол.
(«Святая бедняков». Текст: Серафима Чеботарь)

…Она прибыла в столицу без гроша за душой, с чудовищным провинциальным
акцентом и крестьянскими манерами, у нее была всего одна юбка и блузка — то,
что она не умерла с голоду в первый же год, казалось чудом даже ей самой.

…Эва подошла к Перону и произнесла всего лишь одну фразу: «Спасибо,
полковник, что вы существуете». В ту же ночь они стали любовниками и больше
не расставались.

…За шесть с половиной лет, что Эва была Первой леди, она 7800 раз стала
крестной матерью и около 6000 раз посаженной матерью на свадьбах.

Мальчишками они мечтали строить города, покорять самые высокие на свете
горы или создавать несуществующие миры. Став взрослыми и богатыми, они
вложили в свои хобби сотни тысяч долларов и — не остались в накладе. Сергей
Шуняев, президент группы компаний Rover Computers и владелец клуба «Версия
1.0», Олег Савченко совладелец Европейской подшипниковой корпорации, депутат
Госдумы от фракции «Единая Россия» и хозяин скейт-парка «Адреналин», Вадим
Дымов, владелец мясоперерабатывающего завода «Дымовское производство»,
торговой сети «Республика» и фабрики «Суздальская керамика», Алексей Шевцов,
бывший владелец Южно-уральского машиностроительного завода, сейчас президент
ООО «Группа Фортеция» — герои спецпроекта «Игра по крупному» февральского
L’Officiel — Россия. (Текст: Алсу Гузаирова, фото: Кирилл Овчинников, Ирина
Кайдалина)

Пора придать суховатому образу бизнес-леди современные черты. Наши
успешные героини работают, не покладая рук. И при этом у них идеальный
маникюр. («New работницы», текст Александра Дени, фото: Владимир Широков)

— Оксана Бондаренко, хозяйка шоу-рума Li-Lu: «Мужчины воспринимают меня в
первую очередь как интересную красивую женщину. Это выгодное положение,
которое обеспечивает некоторые уступки»

— Оксана Лаврентьева, телеведущая: «Салон красоты — мой второй дом. Я бываю
там ежедневно. Мне важно быть уверенной, что никакие жизненные ситуации не
застанут меня в „разобранном“ виде».

— Ирина Миронова, режиссер: «Мне необходим комфорт. Если мерзнут ноги,
надену валенки и не расстанусь с ними, даже если все будут смеяться».

— Регина Боровникова, владелица ювелирного салона «Маска»: «Рабочий график
для меня святое, но есть некоторые мелочи, которыми я не могу поступиться.
Например, мне важно, что я ем — зеленый салат, стакан свежевыжатого
апельсинового сока поднимают настроение и рабочий тонус».

— Екатерина Довженко, рекламный директор Fashion Continent: «В моем бизнесе
приходится говорить на языке моды, им надо владеть виртуозно — чтобы мужчины
доверяли. Но они ни в коем случае не должны заподозрить, что я хоть чуточку
умнее их, иначе можно разрушить „миф о блондинках“!».

Они никогда не хотели быть ни на кого похожими. И добились того, что
теперь многие хотят быть похожими на них. Дита фон Тиз и Гвинет Пэлтроу -
героини рубрики «Философия гардероба» февральского L’Officiel — Россия. («На
посту иконы», текст Александра Дени).

Дита фон Тиз: «…Ни одной пары брюк (»в любом платье я заранее уверена, а
брюки могут подвести«) и обязательно — чулки, со швом и дырочками для пояса
по краю, без лайкры и нейлона. Дабы не тратить времени на поиски подходящих
моделей, она открыла собственное производство «правильных» чулок. На каждом
чулке от Диты розовым отпечатана ее подпись. «Чулки — это больше, чем
предмет, согревающий тело, они — для души».

Гвинет Пэлтроу: «Самая любимая — Стелла Маккартни, на ее показах я не могу
сделать выбор и отказаться хотя бы от одной модели. Проще заказать сразу
все… В последнее время я живу в Великобритании, и ее размытый мягкий
элегантный стиль изменил меня. Мне кажется, я даже улыбаться стала менее
широко, зато более нежно».

Так же в номере:

-Топ-модели, певицы и актрисы часто дарят свои лица брендам красоты. Но
случается, что сами красавицы занимаются beauty-бизнесом. Иногда — очень
успешно. 12 признанных красавиц в beauty-бизнесе в материале Светланы
Черновой «Фабрики звезд» февральского L’Officiel — Россия.

-Линдси Лохан наконец отвлекла всеобщее внимание от своих романтических
эскапад и вечеринок. Фильм «Бобби» о гибели Роберта Кеннеди, где Лохан
выступила в звездной команде с Шэрон Стоун, Деми Мур и Энтони Хопкинсом,
выдвинули на два Золотых Глобуса, а в Венеции, где прошла премьера, зал
аплодировал стоя семь минут — самая длинная овация в истории фестиваля.
(«Американские герои», текст: Мур Соболева)

-18-летняя дочь, 5-летний сын, роскошный дом на Рублевке, красная Bentley и
писательский дуэт с Ксенией Собчак… Оксана Робски не мечтает выйти замуж за
миллионера, но знает, как заработать миллион. Она не строит иллюзий по
поводу вечной любви и делает ставку на альянс «ей — 50, ему — 30».
(«Устричные миллионы», текст Ирина Алексеева)

Обложка февральского L’Officiel — Россия

Модель: Влада Рослякова / Eskimo Models в рубашке и брюках, Dior Cruise и
кольце, Cartier

Фото: Данил Головкин

Стиль: Никита Манин, Эрнест Яковлев

Прическа: Надя Овчинникова / Cherryman

Макияж: Алексей Молчанов / Cherryman

(13.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии