«Вообще-то вы держите в руках номер про бизнес. Но на обложку мы вынесли
слово УСПЕХ. И не только потому, что представителям фокус-групп от слова
бизнес cтановится скучно. А потому, что успех это закономерный результат
любого нормального бизнеса. Кстати, я совершенно не понимаю, кто вообще в
эти фокус-группы людей набирает. Вот вы же наверняка любите свою работу и
никогда бы не стали заниматься чем-то скучным. И я бы не стала. Мне
интересно. И когда меня душил Жан-Поль Готье, потому что я замучила его во
время интервью (Ты как психоаналитик!), и когда на концерте Rolling Stowns
в Нью-Йорке я оказалась между Линдой Евангелистой и Наоми Кемпбелл, и когда
Пако Рабанн рисовал мне картинки на память, и когда меня целовала в щечку
Сельма Блэр обрадовалась, что в последнем LOfficiel про нее статья вышла,
и когда Вэл Килмер диктовал мне номер своего мобильного телефона,
согласившись делать для нас фотоколлажи
Я люблю свою работу всегда и
делаю ее на совесть тоже всегда, даже если жизнь подкидывает мне менее
приятные задачи, чем посещение показа Lanvin
». (Эвелина Хромченко, главный
редактор LOfficiel Россия)
Читайте в номере:
В России 53,5% женщин, сделавших карьеру, не замужем. Молодые, красивые,
образованные, успешные, но одинокие московские бизнес-леди размышляют,
почему так случилось, и откровенно рассказывают LOfficiel, как устроена их
личная жизнь. («Девочки сверху», текст: Алсу Гузаирова, Марина Каменичная,
фото: Chris Dunlop)
Мужчин на вечеринке не было. Девушки сами принесли из цветочного бутика ель
в кадке, притащили ведро с водой, чтобы полить землю, и сами, ловко укоротив
ножом верхушку, нарядили елку лентами, мандаринами и позолоченными
баранками. Расходясь в конце вечера, девушки согласились, что праздник
удался.
Домохозяйки скорее считаются лузерами, а позитивными персонажами -
карьеристки на красном джипе в платьях от Dolce & Gabbana. В обществе
востребованы индивидуалистки. А индивидуазизм предполагает одиночество.
Поэтому когда перед девушкой встает вопрос, что предпочесть: семью или
карьеру, она выбирает второе.
к тридцати годам, барышня, посвятившая себя карьере, прекрасно умеет
построить бизнес-политику компании, но почти не способна выстроить
партнерские отношения.
Мечтаешь о week-end в Париже и ванне из шампанского, покупай билеты,
запасайся вином и поезжай«. Между прочим, того же мнения придерживалась и
Коко Шанель, говорившая: «Если хочешь, чтобы дело было сделано хорошо,
сделай его сама».
Короткая жизнь самой известной в истории латиноамериканки была полна чудес.
Родившись на дне, она превратилась из нищей девчонки в символ своей страны.
Мало кому из людей ХХ века удалось вызвать к себе такую любовь слепую,
страстную, граничащую с обожествлением, как Эвите Перон. Она не только
осмелилась выйти из тени мужа, но превратила эту тень в сияющий ореол.
(«Святая бедняков». Текст: Серафима Чеботарь)
Она прибыла в столицу без гроша за душой, с чудовищным провинциальным
акцентом и крестьянскими манерами, у нее была всего одна юбка и блузка то,
что она не умерла с голоду в первый же год, казалось чудом даже ей самой.
Эва подошла к Перону и произнесла всего лишь одну фразу: «Спасибо,
полковник, что вы существуете». В ту же ночь они стали любовниками и больше
не расставались.
За шесть с половиной лет, что Эва была Первой леди, она 7800 раз стала
крестной матерью и около 6000 раз посаженной матерью на свадьбах.
Мальчишками они мечтали строить города, покорять самые высокие на свете
горы или создавать несуществующие миры. Став взрослыми и богатыми, они
вложили в свои хобби сотни тысяч долларов и не остались в накладе. Сергей
Шуняев, президент группы компаний Rover Computers и владелец клуба «Версия
1.0», Олег Савченко совладелец Европейской подшипниковой корпорации, депутат
Госдумы от фракции «Единая Россия» и хозяин скейт-парка «Адреналин», Вадим
Дымов, владелец мясоперерабатывающего завода «Дымовское производство»,
торговой сети «Республика» и фабрики «Суздальская керамика», Алексей Шевцов,
бывший владелец Южно-уральского машиностроительного завода, сейчас президент
ООО «Группа Фортеция» герои спецпроекта «Игра по крупному» февральского
LOfficiel Россия. (Текст: Алсу Гузаирова, фото: Кирилл Овчинников, Ирина
Кайдалина)
Пора придать суховатому образу бизнес-леди современные черты. Наши
успешные героини работают, не покладая рук. И при этом у них идеальный
маникюр. («New работницы», текст Александра Дени, фото: Владимир Широков)
Оксана Бондаренко, хозяйка шоу-рума Li-Lu: «Мужчины воспринимают меня в
первую очередь как интересную красивую женщину. Это выгодное положение,
которое обеспечивает некоторые уступки»
Оксана Лаврентьева, телеведущая: «Салон красоты мой второй дом. Я бываю
там ежедневно. Мне важно быть уверенной, что никакие жизненные ситуации не
застанут меня в разобранном виде».
Ирина Миронова, режиссер: «Мне необходим комфорт. Если мерзнут ноги,
надену валенки и не расстанусь с ними, даже если все будут смеяться».
Регина Боровникова, владелица ювелирного салона «Маска»: «Рабочий график
для меня святое, но есть некоторые мелочи, которыми я не могу поступиться.
Например, мне важно, что я ем зеленый салат, стакан свежевыжатого
апельсинового сока поднимают настроение и рабочий тонус».
Екатерина Довженко, рекламный директор Fashion Continent: «В моем бизнесе
приходится говорить на языке моды, им надо владеть виртуозно чтобы мужчины
доверяли. Но они ни в коем случае не должны заподозрить, что я хоть чуточку
умнее их, иначе можно разрушить миф о блондинках!».
Они никогда не хотели быть ни на кого похожими. И добились того, что
теперь многие хотят быть похожими на них. Дита фон Тиз и Гвинет Пэлтроу -
героини рубрики «Философия гардероба» февральского LOfficiel Россия. («На
посту иконы», текст Александра Дени).
Дита фон Тиз: «
Ни одной пары брюк (»в любом платье я заранее уверена, а
брюки могут подвести«) и обязательно чулки, со швом и дырочками для пояса
по краю, без лайкры и нейлона. Дабы не тратить времени на поиски подходящих
моделей, она открыла собственное производство «правильных» чулок. На каждом
чулке от Диты розовым отпечатана ее подпись. «Чулки это больше, чем
предмет, согревающий тело, они для души».
Гвинет Пэлтроу: «Самая любимая Стелла Маккартни, на ее показах я не могу
сделать выбор и отказаться хотя бы от одной модели. Проще заказать сразу
все
В последнее время я живу в Великобритании, и ее размытый мягкий
элегантный стиль изменил меня. Мне кажется, я даже улыбаться стала менее
широко, зато более нежно».
Так же в номере:
-Топ-модели, певицы и актрисы часто дарят свои лица брендам красоты. Но
случается, что сами красавицы занимаются beauty-бизнесом. Иногда очень
успешно. 12 признанных красавиц в beauty-бизнесе в материале Светланы
Черновой «Фабрики звезд» февральского LOfficiel Россия.
-Линдси Лохан наконец отвлекла всеобщее внимание от своих романтических
эскапад и вечеринок. Фильм «Бобби» о гибели Роберта Кеннеди, где Лохан
выступила в звездной команде с Шэрон Стоун, Деми Мур и Энтони Хопкинсом,
выдвинули на два Золотых Глобуса, а в Венеции, где прошла премьера, зал
аплодировал стоя семь минут самая длинная овация в истории фестиваля.
(«Американские герои», текст: Мур Соболева)
-18-летняя дочь, 5-летний сын, роскошный дом на Рублевке, красная Bentley и
писательский дуэт с Ксенией Собчак
Оксана Робски не мечтает выйти замуж за
миллионера, но знает, как заработать миллион. Она не строит иллюзий по
поводу вечной любви и делает ставку на альянс «ей 50, ему 30».
(«Устричные миллионы», текст Ирина Алексеева)
Обложка февральского LOfficiel Россия
Модель: Влада Рослякова / Eskimo Models в рубашке и брюках, Dior Cruise и
кольце, Cartier
Фото: Данил Головкин
Стиль: Никита Манин, Эрнест Яковлев
Прическа: Надя Овчинникова / Cherryman
Макияж: Алексей Молчанов / Cherryman