PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Деловая газета «Бизнес»

Милиция на посылках у налоговиков
Вслед за налоговиками к борьбе с фирмами-однодневками подключились милиционеры. Как стало известно «Бизнесу», сотрудники управления по налоговым преступлениям (УНП) ГУВД Москвы проводят проверки юридических адресов подозрительных, по мнению самих проверяющих, компаний на предмет их несовпадения с фактическими адресами.

Кто на ком потренируется
После того как эпопея с присоединением России к ВТО приблизилась к финишу, в правительстве завелась новая идея фикс- присоединение страны к Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Как уже писал «Бизнес», в мае будет решаться вопрос о расширении этой организации, и, возможно, будут объявлены сроки переговоров с Россией о ее присоединении.

Контекстная реклама обогнала баннерную
Объем контекстной рекламы в российском сегменте интернета вырос за 2006 год почти в два с половиной раза и составил $110 млн. Таким образом, впервые в истории Рунета контекстная реклама обошла по абсолютным показателям рекламу баннерную, объем которой в 2006 году составил $100 млн. Спор о том, какая разновидность рекламы победит, пока для рынка не слишком принципиален, поскольку доля интернетрекламы составляет в России всего 3%.

Физические лица испортили банковскую статистику
Вчера Банк России опубликовал статистику по работе 30 крупнейших российских банков в 2006 году. Замечательные показатели в плане роста активов (+45,3%) и кредитования (+49,0%) испортила информация по росту просроченной задолженности: она увеличилась на 76% до 81,2 млрд руб., причем почти половина (33,0 млрд руб.) приходится на кредиты физлицам.

Сверим наши платежи
Внесенное законодателями изменение в 45-ю статью Налогового кодекса (НК) позволит налоговикам неплохо заработать на ошибках, допущенных фирмами в платежных поручениях на уплату налогов. Формулировки этой нормы НК приведут к тому, что организациям будут все чаще предъявлять обвинения в неуплате налогов.

Magna подкатывает к Volkswagen
Вслед за планами по строительству завода в Санкт-Петербурге канадский производитель автокомплектующих Magna International рассматривает возможность открытия производства под Калугой. Интерес Magna оправдан вдвойне, соглашаются эксперты. Таким образом компания может стать поставщиком Volkswagen, планирующего открыть в регионе сборочное производство в конце этого года, и усилить свои позиции на динамично развивающемся российском рынке по производству иномарок.

Девелопер оккупирует юго-запад
Компания Z-Build наращивает девелоперские проекты на юго-западе Москвы. В конце февраля на месте рынка у метро «Теплый стан» компания приступит к строительству торгово-развлекательного центра. Кроме того, на месте фабрики «Корунит» девелопер планирует построить бизнес-центр. По подсчетам экспертов, объем инвестиций в эти проекты составит около $100 млн.

Страховщики понизили стоимость квартир
Аналитики компании «Росгосстрах» провели исследование рынка недвижимости столичного региона и пришли к выводу, что средняя цена 1 кв. м на нем не должна превышать $3 тыс. в Москве и $2,4 тыс. в Подмосковье.

«Инком-авто» разгоняется для IPO
Впервые на российский рынок авторитейла выходит крупный инвестфонд.

Совместный фонд американской AIG и российского «Интерроса» — AIGInterros Russia Century Fund договорился с одним из крупнейших автомобильных холдингов «Инком-авто» о покупке 10% его акций. Это первая сделка такого масштаба в авторитейле, объем которой эксперты оценивают в $20-50 млн.

Президент РТС готов к расширению
Фондовая биржа РТС объявила о завершении первого этапа допэмиссии акций. Два акционера биржи — ИК БКС и «Баррель» — уже отказались принять в ней участие.
Президент РТС Олег Сафонов не унывает, обещая увеличить принадлежащий ему пакет акций биржи вдвое.

ТМК подтвердила потенциал роста
Вчера Трубная металлургическая компания (ТМК) объявила предварительные результаты 2006 года. Выручка компании по сравнению с 2005 годом выросла на 70%, до $3,3 млрд. Эта цифра хорошо укладывается в прогноз экспертов, которые оценивают потенциал роста акций компании более чем 10%.

«Росинтер» укрепляется в регионах
Федеральные ресторанные сети продолжают активную экспансию в регионы. «Росинтер ресторантс холдинг» заявил о намерении в течение 2007 года инвестировать в открытие 53 новых ресторанов демократичного сегмента около $32 млн. Часть из них будет открыто по франчайзингу. Конкуренты отмечают, что этот формат в регионах востребован, однако предупреждают, что «Росинтеру» придется серьезно контролировать партнеров.

Velvet не раскурился
Natural Tobacco (NT) не смогла отвоевать себе место на насыщенном сигаретном рынке России. Как стало известно «Бизнесу», компания решила прекратить производство сигарет Velvet и продать брэнд. Эксперты утверждают, что из-за ошибок в его продвижении поиски инвестора могут затянуться.

«Русский текстиль» примеряет спецодежду
Рынок рабочей униформы привлекает новых крупных игроков. Как стало известно «Бизнесу», альянс «Русский текстиль» (АРТ) намерен заняться производством спецодежды. В месяц компания планирует производить одежду в среднем на $1-1,5 млн.
Инвестиции в проект составят менее $1 млн, и участники рынка считают, что для выхода в новый сегмент этого слишком мало.

Sucafina направит Ambassador
Еще один зарубежный кофейный производитель ищет площадку для строительства завода в России.
Как стало известно «Бизнесу», швейцарская компания Sucafina объявила о планах запустить в РФ собственное производство. Эксперты связывают это решение с ростом рынка и обнулением импортных пошлин на зеленый необработанный кофе.

(13.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии