PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 2. Материал «БЫВШЕМУ МИНИСТРУ ИНДЕЛ УКРАИНЫ ЗАКРЫЛИ ВЪЕЗД В РОССИЮ?». Война «черных списков» . Возможно, Россия откажет в доступе на свою территорию ряду украинских политиков

Полоса № 2. Материал «ВЕШНЯКОВ О ВЫБОРАХ 11 МАРТА».

Полоса № 3. Материал «АКЦИЯ НАЦБОЛОВ В МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ». Иркутские «лимоновцы» захватили здание миграционной службы. Нацболы против «китайской экспансии»

Полоса № 3. Материал «СТРАННЫЕ МОЩИ». Скандал вокруг продажи мощей на интернет-аукционе. Святой Филипп оказался женщиной

Полоса № 6. Материал «НОВЫЙ ПРОЦЕСС ПО ДЕЛУ О ПОКУШЕНИИ НА ЧУБАЙСА».

Полоса № 6. Материал «ФРЕНКЕЛЯ ОСТАВИЛИ ПОД СТРАЖЕЙ». Бывшего руководителя «ВИП-банка» оставили под стражей. Алексей Френкель опасается за свою жизнь

Полоса № 7. Материал «ДЕДОВЩИНА В ПЕТЕРБУРГЕ».

Полоса № 7. Материал «ЭПИДЕМИЯ ГРИППА НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ». Эпидемия ограниченного радиуса действия . На Дальнем Востоке из-за гриппа начались незапланированные каникулы

Полоса № 8. Материал «ИРАН ПОМОГАЕТ ИРАКСКИМ ШИИТАМ». Вашингтон обвиняет Тегеран в поставках вооружений иракским радикалам. США против Ирана: награда — Ирак

Полоса № 8. Материал «ПОРТУГАЛИЯ ЗА АБОРТЫ». Со второй попытки. Закон о легализации абортов в Португалии все-таки будет принят

Полоса № 16. Материал «КРАШЕНИННИКОВ О ДАЧНОЙ АМНИСТИИ». «Дачная амнистия» подешевеет. Закон о кадастре снизит цены на межевание и увеличит очереди

Полоса № 17. Материал «РЕПОРТАЖ С МИТИНГА НА ЛОСИНОМ ОСТРОВЕ». Домам для дольщиков не хватило документов. Москвичи помешали стройке в заповеднике «Лосиный Остров»

Полоса № 19. Материал «НОВЫЙ ФИЛЬМ КЛИНТА ИСТВУДА ПИСЬМА С ИВОДЗИМЫ». Вид из вражеской траншеи. «Письма с Иводзимы» Клинта Иствуда на Берлинале

Полоса № 23. Материал «ПРЕСС КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПОВОДУ ММФФК». В Москве пройдет III международная футбольно-финансовая конференция. Мастер-класс от Лотара Маттеуса

(12.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии