PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Новые известия»

— Пионеры из фанеры. Школьникам столицы приказали отметить юбилей организации, прекратившей существование в начале 90-х.

— Сергей Ломанов: «Не привык, когда со мной разговаривают с позиции силы».

— АРХИПЕЛАГ «СОБАЧЬЯ ЧУШЬ»

— За китайцев в ответе. Нацболы заблокировали чиновников из Федеральной миграционной службы.

— Важные детали. Автопром ставит на производство импортных комплектующих и для иномарок, и для наших машин.

— «Дорого и грязно». Большинство россиян ходят за покупками не на рынок, а в супермаркет.

— Питер без льгот. Новая волна монетизации во второй столице грозит недовольством обделенных ветеранов.

— Социалистка против «якобинцев». Сеголен Руаяль предлагает французам заключить «президентский пакт»

— Европа не верит Ашхабаду. ОБСЕ назвала президентские выборы в Туркмении «спектаклем» и «фарсом».

— Замоченные страсти. Дмитрий Месхиев показал женский туалет как место повышенной смертности мужчин.

— Актриса Анна ТЕРЕХОВА: «От режиссеров в нашем кино уже ничего не зависит».

— И курица птица, и женщина — человек. В театре Райкина женили Бальзаминова.

— Приморский карантин. На Дальнем Востоке установлено превышение эпидемиологического порога по ОРВИ и гриппу.

— Бутылка сменила «национальность». С помощью воды и фена рабочие превращали грузинские вина в российские.

— Пусть меху земля будет пухом. В Москве борцы за права животных «похоронили» шубы.

— Жезл вместо кадила. Священнослужители Тольятти взяли на себя функции ГИБДД.

— Футбол вернулся. На стадионах Италии снова гоняют мяч, но не на все из них пускают зрителей.

— И Чили приручили. Игорь Андреев и Марат Сафин принесли России очередную громкую теннисную победу.

(12.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии