PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Школа гастронома»

— деликатесный мусс из семги
— пирог «звезда»
— суп из баранины с нутом
— суп-пюре из зеленого горошка
— cвинина с фасолью
— капустная солянка
— поджарка из белой и красной рыбы
— блинчики с креветками и бананом
— блинчики с курицей
— гречневик
— миндальные пирожные
— фруктовый салат-коктейль
— лимонный сорбет с водкой
— лапша с креветками в сливочном соусе
— спагетти с ветчиной в томатном соусе
— запеканка по-неаполитански

(12.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии