PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Школа гастронома»

— салат «цезарь» с беконом и яйцом
— шампиньоны с кедровыми орешками
— куриный суп с лапшой в азиатском стиле
— мексиканский кукурузный суп
— рагу из бараньих ребрышек с овощами
— соте из говядины с соевыми оладьями
— курица в арахисе
— дорада, запеченная с овощами и имбирем
— цукини, фаршированные мидиями
— кулебяка с лососем и грибами
— пирожки с бараниной
— ореховый рулет
— печенье «маргаритки»
— сорбет из киви
— ласси с грушей

(12.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии