PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Ручная работа»

Дом:
— У хорошей хозяйки даже крошечному лоскутку найдется достойное место. Не важно, где он пригодится -
в хозяйстве или игре, главное, что ненужных вещей не бывает. Коврик.
— Сложные узоры рождаются
порой из сочетания простых
и хорошо известных швов. Невероятное разнообразие
можно выполнить одним из самых распространенных -«вперед иголку».
— Сколько вы знаете способов удивить окружающих? Возьмите на заметку еще несколько — разложить по столу ложки с черной икрой или изобразить блины на скатерти может позволить себе далеко не каждый.
— Плитка с авторским рисунком всегда будет выглядеть очень эффектно — и соло, и среди своих простых собратьев, и в компании таких же. Бордюр с росписью или орнаментальная полоса преобразят кухню или ванную комнату.
— Старый табурет легко оживить и обновить: покрасить или поменять ножки, сменить сиденье. Можно, например, связать для него яркую «одежду», используя забытую технику: кольцевые полоски теплых тонов согреют не только душу.
— Павлопосадский платок настолько самобытен, что его происхождение не вызывает сомнений: русские мастерицы создали такой красивый сложный орнамент, наполнили кусок ткани сочными красками и жизнью. Столик для бани и серьги.

Гардероб:
— Носки — настолько обыденный предмет гардероба, что уже никто не задумывается,
что связать их не так уж и легко. Особенно если они столь замысловатые.
— Есть люди, которые в старинных предметах видят только ветхость. А другие, наоборот, любят добавить к новому искусственно состаренное. И получается очень стильно!

Дети:
— Больше всего эта кукла похожа на традиционных русских матрешек — такая же округлая, уютная и яркая. Сделать ее и подарить — сплошное удовольствие!

(12.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии