PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Ручная работа»

Дом:
— Превратить дурнушку в красавицу?.. Пустяк! Обычная дверь будет выглядеть входом в королевские покои — дайте ей шанс.
— Чтобы сделать красивую роспись, не обязательно уметь рисовать. Главное — иметь немного усидчивости и большое желание изменить интерьер.
— Кольца, серьги, браслеты лучше хранить по отдельности. А чтобы их всегда легко было найти, многочисленные коробочки, по которым они разложены, можно собрать в одной большой шкатулке.
— Правильное освещение — неотъемлемая часть хорошей обстановки. Если ни один светильник недостоин вашей комнаты, вспомните о старой настольной лампе — пришла пора стереть с нее пыль.
— Раз в году можно совершенно безнаказанно рассказать о своих чувствах или проявить симпатию к окружающим. Вашими посланниками станут валентинки.
— Спальная комната хоть и скрыта от посторонних глаз, однако все равно должна быть в гармоничном убранстве. Украсьте кровать нарядными покрывалом и подушкой!

Гардероб:
— Как часто материал, из которого сделана вещь, дарит нам больше эмоций, чем сам предмет! Легкость шелка, томность бархата, нежность пуха вызывают желание творить и превращать их в эксклюзивные аксессуары.
— Большие объемные шапки и береты, небрежно сползающие с затылка, были очень модными в 80-е годы прошлого века. Модель из коллекции Sonya Rikel предлагает женщинам современный обновленный вариант.

Дети:
- Матерчатая кукла — это добрые воспоминания детства… Сшейте и подарите своему ребенку подружку, как когда-то это сделала для вас мама. А для нее — когда она была маленькой — ваша бабушка.

(12.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии