PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Субъект на договоре. Госдума в очередной раз одобрила разграничение полномочий между федеральным центром и Татарстаном.

ЦИК отказал «Яблоку» в Петербурге, но восстановил СПС в Самаре. Сдержки и противовесы для демократов.

Глав регионов могут лишить полномочий за преступление любой степени тяжести. Инвестиции в преемника.

«Москва претендует на роль главного игрока». Зарубежные СМИ — о выступлении Владимира Путина в Мюнхене.

В столице совершено несколько жестоких убийств. Кровавая московская суббота.

Слушается дело о продаже контрафактных авиадеталей. Запчасти для самолета оплатила теща.

Президента Туркмении избирали без наблюдателей и журналистов. На выборы как на праздник.

В России появился еще один мегаконтролер. У Алексея Кудрина открылся всевидящий глаз.

Ковыкта не выдержит двоих. Лицензия на разработку месторождения может перейти к «Газпрому».

Требования к госзакупкам **мягчают. Борьба с коррупцией по-депутатски.

Nord Stream вышел из доверия. Европейские инвестинституты отказываются финансировать проект балтийского газопровода.

Баррель как лакмус. Цены на нефть растут вместе с международной напряженностью.

На столичные рынки вернули посредников. В Москве отменяют обязательные квоты для фермеров.

(11.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии