PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Автокемпер»

Eura Mobil Terrestra
Выбор редакции в этом номере — лауреат «Caravanning Design Awards» и номинант берлинского «Золотого Руля», — автодом Eura Mobil Terrestra.

Caravelair. Хороший караван — доступный караван.
10 000 EUR — возможна ли такая цена за новый растаможенный караван в России? Модельный ряд Caravelair 2007 удивит вас не только ценами, но и возможностями выбора. Какой набор техники входит в комплектацию за 10 000 EUR, будет ли в караване за такую цену душ и биотуалет — ответы ищем на 22 странице.

Два в одном! Караван или автодом?
Съемные жилые модули для пикапов пользуются огромным спросом во всем мире. Что это за «зверь»? На какие машины его можно устанавливать? Что входит в стандартную комплектацию такого модуля и каков его вес? Добро пожаловать на страницу 60.

В Dethleffs только девушки!
Автодом Dethleffs Esprit спроектирован женщинами. Потому что автодома, созданные мужчинами, они сочли не практичными. Давайте посмотрим, что из этого получилось, открыв страницу 44.

Австралийский дневник.
Статья известного в рунете перегонщика автомобилей Сергея Винского. Рассказ «из первых рук», что посмотреть и куда поехать в Австралии, если вы собрались отправиться на загадочный материк самостоятельно.

Где остановиться в Финляндии?
Какая программа навигации удобней — AutoRoute или TomTom ?
Как навестить Санта-Клауса?
Когда откроет свои двери первый кемпинг северо-запада?

Все это и многое другое ищите в журнале Автокемпер № 1/2007.

Автокемпер. Дальше еще интереснее!

(09.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии