PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «VOGUE»

VOGUE ФУТУРИЗМ

ЯРКОЕ БУДУЩЕЕ НА 504 СТРАНИЦАХ + КОЛЛЕКЦИИ ВЕСНА-ЛЕТО 2007 В СПЕЦИАЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ

ТЕНДЕНЦИИ БУДУЩЕГО: Психоделические узоры и геометрические принты;

ЗВЕЗДЫ НОМЕРА: Мила Йовович, Клаудия Шиффер, Гвинет Пелтроу и Кейт Бланшет;

НОВЕЙШИЕ ПОКУПКИ: Воздушные платья, юбки в стиле 1960-х, серебристые босоножки, объемные сумки и разноцветные кошельки;

КРАСИВЫЕ НОВОСТИ: Мерцающая пудра и тени цвета земного притяжения, румяна и кремы будущего, чистое золото в вашей косметичке;

ФОТОСЮЖЕТЫ НОМЕРА: «Черным по белому» Марка Пиллай, «Начало новой эры» Чада Питмана,«Гостья из будущего» Пьера Бейли, «И целого мира мало» Джо-Анн Ферникс

(09.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии