PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 1. Материал «РЕАКЦИЯ ВОЕННЫХ НА ЗАЯВЛЕНИЯ МИНИСТРА ОБОРОНЫ США В СЕНАТЕ».

Полоса № 2. Материал «АРЕСТОВАННЫЙ МЭР ТОМСКА НЕ ДОПУЩЕН ДО ВЫБОРОВ». В СИЗО кандидаты не нужны. Арестованного экс-мэра Томска не пустили на выборы

Полоса № 3. Материал «КОНФЕРЕНЦИЯ СМИ И ВЫБОРЫ (ОП И МЕДИАСОЮЗ)» Журналисты предлагают смягчить ответственность СМИ. Перед выборами клевета неотличима от агитации

Полоса № 6. Материал «ОБОРОТНИ В ПОДМОСКОВЬЕ».

Полоса № 6. Материал «ОРЕНБУРГСКИЙ МАНЬЯК». Убийца работал в детском саду. Маньяк повесился перед арестом

Полоса № 6. Материал «ПРИГОВОР ГЛАВЕ ЗАТО „ЛЕСНОЙ“». Вынесен приговор мэру города Лесной. Пять лет колонии за связь с ЮКОСом

Полоса № 6. Материал «СУДЬЯ ЗАКАЗАЛ СВОЮ ЖЕНУ». Бывшего судью подозревают в убийстве бывшей супруги

Полоса № 7. Материал «СУД НАД ФРАНЦУЗСКОЙ ГАЗЕТОЙ CHARLIE HEBDO». Во Франции начался суд над журналом, опубликовавшим карикатуры на Мохаммеда. За пророка ответят

Полоса № 8. Материал Специальный корреспондент «Газеты» изучил жизнь Пыталовского района Псковской области — граничащих с Латвией российских земель. Пограничное состояние

Полоса № 9. Материал «НАЛОГОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ». Зарплаты опять хотят облагать по прогрессивной ставке.

Полоса № 16. Материал «МАЛЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ СТАНУТ ДОЛЬЩИКАМИ».

Полоса № 16. Материал «НАЕЗДЫ НА РУССО ТУРИСТО В АВСТРИИ». Квота на русское буйство. Элитный австрийский курорт страдает от засилья богатых российских туристов

Полоса № 18. Материал «70 ЛЕТ АНСАМБЛЮ ИГОРЯ МОИСЕЕВА — ИНТЕРВЬЮ С ДИРЕКТОРОМ ЕЛЕНОЙ ЩЕРБАКОВОЙ». «Ансамбль — его любимый ребенок». Директор Академического ансамбля народного танца под руководством Игоря Моисеева Елена Щербакова — в интервью «Газете»

(08.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии