PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Дистиллятор»

Каждый вечер начинаю с нуля. Точка отсчета — первый глоток. Все предопределено, единственная возможность — выбора.

Первый глоток виски обжигает горло — вечер обещает быть долгим. С водкой другая история: первый глоток оказывается последним: перевернул стопку, выдохнул, забыл. Лишь еле-жгуче отзовутся ледяные 50 грамм, согреваясь где-то глубоко внутри тебя. Момент угасания зеленоватых отблесков «Бомбея» хочется оттянуть — как можно дольше любоваться чарующими переливами абсента. Кремовая вязкость Baileys приглашает в пару Jameson, или хотя бы кофе. И только когда они воссоединятся, наступит время того самого — первого — глотка.

А пиво ничего не требует, не ждет — лишь дарит вспененную прохладу. Первый глоток — его делаешь жадно, будто бы отливающая янтарем кружка может внезапно испариться, — дает тебе простое и такое долгожданное удовольствие. И на миг кажется, что именно этот вечер положит конец ежедневному отсчету с нуля.

Но ты делаешь второй глоток — флер очарования рассеивается.

Счетчик обнуляется.

Главный редактор журналов «Виномания» и «Дистиллятор»,
Надежда Бахромкина

НОВОСТИ
Самые интересные и значимые события на российском и мировом алкогольных рынках

ONLY NEW
Премьеры месяца для истинных гурманов

Bierократ
Знакомство с иноземными пивными проблемами и новости от российских пивоваров

СПИРТСМЕН
Оргазм по-русски

Писатель и публицист Виктор Ерофеев рассказывает, как пить водку, и раскрывает тайну русской души

КОКТЕЙЛИ
КЛАССИЧЕСКИЕ
Irish Coffee

На какие сливочные козни только не пойдешь в промозглый день ради согревающего алкогольного привереды — и так было всегда!

СОВРЕМЕННЫЕ
Владимир Ворожба

Руководитель Школы Бартендеров представляет серию коктейлей для клубной вечеринки.

АРХИТРЕНД
Пропасть или взлет?
Выворачивайте карманы, книга Джессики Уорнел «Безумие: Джин и вакханалии в век рационализма» сделает вас пьяными за пенни и мертвецки пьяными — за пенс!

АРХИБРЕНД
Возраст ему к лицу

История Bushmills, «самого старого лицензированного виски Ирландии», — от времен Джеймса I и до наших дней

УКРЕПРАЙОН
Непечатная версия

Сегодня Настя Штоф решила поиграть в кульного хакера и взломать «Версию 1.0». Может, пора перезагрузить матрицу?

ДОЗАТОР
Хождение по рюмкам

Все в Испании замешано на страсти — пусть даже и страсти к алкоголю. А каковы законы, урезонивающие весельчаков?

РУКОВОДСТВО
Водочная азбука

Есть чему поучиться у наших предков — пьянствовали они от души да с размахом, но и выдумку имели.

НАША КРЕПОСТЬ
Урожай — 2006
Богатым на события выдался 2006 год — алкогольный рынок трясло и лихорадило. Вспоминаем пережитое и строим планы на будущее

ПАLIТРА
Солодовый рейд

Дэйв Брум находится на борту судна, покачивающегося на волнах. Он отправляется в рейд за лучшим односолодовым виски

Водковедение
Гид по водке для начинающих — от аптечного польского прошлого
до английского барного настоящего.

ДЕГУСТАЦИЯ
Трезвый выбор

Весь год мы проводили собственные крепкие дегустации — пришло время подвести итоги. На трезвую пока еще голову

АЛКОТИРОВКИ
Клубная одиссея

В рейтинге Клуба миллионеров-2005 продолжают кипеть страсти

ЛИТФОНД
Бесы

Хранители святого учения нещадно обличают темную сущность «беленькой», а ее воздыхателям раздает горящие путевки в Тартар

ШАФЕ
Шампань в сердце Москвы

Журнал «Виномания» провел в Историческом музее III Фестиваль Шампанских вин

Музыкальный бленд
Проект Hennessy Artistry шагает по миру. В конце 2006 года добрался он и до России, до славных городов Самары и Екатеринбурга

Бьем рекорды
В ноябре 2006 года книга рекордов Гиннеса пополнилась еще одной записью — был установлен новый профессиональный рекорд по скоростному приготовлению коктейлей

SHOT-ДИСТАНЦИЯ
В поиске волшебства

Группа компаний «КиН» приглашает в путешествие по дорогам Коньяка, в финале которого эрудитов ждет приз — бутылка «Старого Города КС»

(08.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии