PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс "Бизнес-клуба"

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ 

с президентом и основателем компании BrandForward, Inc. Брэдом Ванаукеном Брэд Ванаукен (Brad VanAuken) известен на Западе как маркетолог- практик. Он имеет более чем 20-летний опыт работы менеджером по маркетингу, является одним из участников и учредителей Мировой Ассоциации по классификации брэндов (the World Class Branding Association) и членом Рекламного Совета при совете директоров компании Rochester. Работал с такими организациями, как Конференц-коллегия (The Conference Board), Американская Ассоциация маркетинга (American Marketing Association), Институт международных исследований (ИМИ) (Institute for International Research), Стэнфордский Университет, Университет Вандербильда, Рекламный Клуб «Буффало» (The Buffalo Ad Club) и «Желтые страницы «Саутвестерн Белл» (Southwestern Bell Yellow Pages). В своей книге «Контрольный лист брэнд-менеджемента», ставшей первым комплексным практическим пособием по построению выигрышных брэндов, г-н Ванаукен сформулировал 15 шагов к созданию успешной торговой марки. Недавно Брэд Ванаукен приезжал в Россию для участия в форуме «Создание брэнда-лидера», проводившимся оргкомитетом конкурса «Брэнд года», и во время этого визита дал эксклюзивное интервью «Секрету фирмы». Интервью выйдет в рамках проекта «В переводе на русский». «В переводе на русский» — новая периодическая рубрика журнала «Секрет фирмы». В ней публикуются актуальные статьи из западных изданий и интервью с известными персонами академического и делового сообщества-------------------стр.59

БОЛЬНОЙ ВОПРОС Будут ли отечественные бизнесмены судиться с Америкой? Война в Ираке обернется серьезными потерями для тех российских компаний, чей бизнес так или иначе связан с этой страной. Планы США по распределению контрактов на восстановление Ирака исключительно среди американских компаний заставляют отечественных бизнесменов предположить, что в дальнейшем их отстранят от участия в иракской экономике. Некоторые из пострадавших уже собираются подавать в суд на Америку. Остальным «Секрет фирмы» задал вопрос: вы бы стали судиться с американцами? --- стр.14

БИЗНЕС-СХЕМА. РЕЦЕПТ Черное и белое Компания «Зебра Телеком» вышла на рынок IP-телефонии в начале 2001-го и уже менее чем через год начала приносить прибыль. Проект оказался успешным прежде всего потому, что компании первой в данном сегменте удалось создать узнаваемый брэнд. Однако быстрый рост «Зебры» повлек за собой проблемы: из-за наплыва клиентов оборудование работало на пределе и возникла угроза потери качества. Разрешить ситуацию пригласили опытного связиста — Виктора Каледина, который по сей день возглавляет компанию. Под его руководством к концу первого года работы обороты «Зебры Телеком» достигли $2 млн, а уже в 2002 году -------..стр. 17

БИЗНЕС-СХЕМА. РАБОТА НАД ОШИБКАМИ От линейки к матрице В 2000 году петербургское швейное предприятие «Первомайская заря» столкнулось с серьезными проблемами. Начались срывы сроков изготовления коллекций, собственные фирменные магазины не справлялись с реализацией увеличивающегося ассортимента, а среди менеджеров стали часто возникать конфликтные ситуации. Обороты компании неуклонно падали. Кризис решили преодолеть, заменив линейную структуру управления на матричную .-..стр. 24

БИЗНЕС-ПЛАН Большие перспективы мини-фотолабораторий Бизнес мини-фотолабораторий открывает новые возможности для предпринимателей. Обслуживание профессиональных фотографов и продвинутых любителей — дорогое и сложное, но очень перспективное направление. Этот рынок растет нешуточными темпами, на нем почти нет конкуренции, а оборот большинства его участников перевалил за миллион долларов в год ---..-----------.----.. стр. 28

БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ. МАРКЕТИНГ К кому приходит таинственный покупатель Как оценить качество обслуживания в своей компании? Для этого существует много методов, но самым эффективным считается Mystery Shopping («Таинственный покупатель»). По оценкам компаний, практикующих этот метод для стимулирования сбыта, продажи в период акции возрастают в два-три раза ------------. стр. 38

БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ. МЕНЕДЖМЕНТ На акционерной войне все средства хороши То, что западный бизнес называет слияниями и поглощениями — иногда недружественными, у нас превратилось в акционерные войны и корпоративные захваты. Причина подобной метаморфозы проста: на войне все средства хороши. И знание этих средств существенно облегчает жизнь российскому предпринимателю -----------.. стр.44

БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ. ФИНАНСЫ Система стоимостных координат Чтобы успешно внедрить управление стоимостью компании (УСК) и превратить его в эффективно действующую систему, нужно реализовать полный цикл определенных мероприятий. Об этом — последняя статья из цикла «Управление стоимостью компании» ---.-------------------.. стр.50

БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИИ. ПЕРСОНАЛ Путеводитель по чужим карманам Вопрос, сколько платить сотрудникам, волнует каждого руководителя. Чтобы ответить на него правильно, нужно знать, что происходит на рынке труда и сколько платят в конкурирующих фирмах. В качестве источника информации многие компании используют специальные обзоры зарплат — Salary Survay. Однако отношение к этому инструменту далеко не однозначное ------стр.54

БИЗНЕС-ШКОЛА. УЧЕБНЫЙ КУРС Школа охотников за головами Найти хорошего специалиста на топовую позицию очень сложно, и часто компании таких людей переманивают. В рекрутинге это называется «охотой за головами». Обучиться «охоте» самостоятельно способны немногие. Все остальные могут пройти специальный тренинг ----------------- стр.71

БИЗНЕС-ШКОЛА. ВНУТРЕННИЙ РЕЗЕРВ Продавец-невидимка Вести переговоры по телефону сложно — собеседник может в любой момент положить трубку, и вы останетесь ни с чем. Еще труднее заниматься продажами по телефону. Этот процесс можно сделать эффективным, если освоить особые приемы -------------------------------.стр.76 А также: главные деловые события апреля. Интервью с руководителями ведущих российских компаний. Мнения известных российских предпринимателей, финансистов, аналитиков по актуальным проблемам бизнеса. Рецензии на новинки и бестселлеры деловой литературы.

(07.04.2003)

изготовление каталогов москва

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии