PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Play»

PLAY — ведущее российское издание о поп-культуре и цифровой революции. MP3, CD, DVD, Hi-Fi, Hi-End, Web-технологии — обо всем этом так подробно и увлекательно только здесь!

Наши МЕГА разделы:

PLAYER — свежий взгляд на свежие новости и масса увлекательных музыкальных и немузыкальных мелочей;

FEATURES — эксклюзивные интервью со звездами, познавательные и поучительные истории, специальные тематические рейтинги, практические советы;

MPEG (Мой Персональный Гид) — обзоры лучших музыкальных альбомов, кино, DVD и видео, компьютерных игр, книг, интернет-сайтов, техники, гаджетов, рингтонов.

ЧИТАЙТЕ: Суперstories!

БЬЯНКА — ПОЧЕМ R&B ДЛЯ НАРОДА? «Богатые и красивые» — это далеко не полная характеристика новомодного тренда в отечественной молодежной не только музыке, но и вообще культуре. За полным набором характеристик PLAY обратился к одному из главных действующих лиц явления — певице Бьянке. У которой нас привлекло не одно лицо.

PLAY СПЕШИАЛ: ПЕРЕОЦЕНКА ЦЕННОСТЕЙ Мы составили табель о рангах самых переоцененных музыкантов в истории популярной музыки — с тем, чтобы всем фигурантам ранги эти убавить, а на освободившиеся места водрузить тех, кто действительно заслуживает вселенского признания.

АЛЛО, МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ — РАССЛЕДОВАНИЕ PLAY Нет, постоянные конкурсы среди молодых «будущих звезд» — это безусловно хорошо. Но у нас в ходе нашего расследования возник вопрос: ну а где же в конце концов уже засветившие после побед в таких конкурсах реальные «звезды»?

FOO FIGHTERS: ЭТОГО ВЫ ТОЧНО НЕ ЗНАЛИ… А теперь будете знать! Вся правда о группе Дэйва Грола и жизни «после Nirvana».

AEROSMITH: ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ Хотя оказалось, что легендарную рок-команду ну очень сильно раздражает успех ее баллад.

ТАКЖЕ В НОМЕРЕ: ДМИТРИЙ ДИБРОВ, PULP, BLOC PARTY, АЛЕКСАНДР ИВАНОВ, ЭНДИ ЙОРК, «СПЛИН», ВЫДВИЖЕНЦЫ НА «ЕВРОВИДЕНИЕ» и многие другие.

Плюс фирменное CD-ПРИЛОЖЕНИЕ «PLAY STATION»: 80 МИНУТ САМЫХ КЛАССНЫХ ХИТОВ С САМЫХ СВЕЖИХ АЛЬБОМОВ.
Больше вы нигде такого не услышите!

(08.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии