PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «PC Gamer»

СМЕРТЬ ШПИОНАМ Русский Хитмен в тылу врага — ни больше, ни меньше. Скрытный контрразведчецкий экшен про Вторую мировую от 1С и Haggard Games хорош настолько, что без труда получает нашу первую обложку.

ИГРОЖУР Пятая глава скандального романа Андрея Подшибякина. В ней главный герой не без приключений добирается до Москвы, где его ожидает стремительная карьера в мире игровой журналистики. Или не ожидает.

ВИВА ЛЯ ВИСТА Мы подготовили для вас подробный рассказ о том, во что превратились компьютеры с выходом Windows Vista. И о том, как своими силами соорудить ультимативную игровую машину под управлением новой операционной системы от Microsoft.

КИБЕРСПОРТ Что происходит с е-спортом в 2007 году? Кто играет в Counter-Strike на деньги? Хорошо все это или не очень? Стоит ли вам интересоваться игроцкими битвами так же, как вы интересуетесь футболом? Ответы — в нашем крупном аналитическом материале.

GARRY’S MOD Эту не игру даже, а песочницу сделали из Half-Life 2. И из физики. О том, почему ни в коем случае нельзя все это пропускать, читайте в нашей рецензии.

EXTRALIFE Подборка из пяти игр, в которые можно играть по электронной почте. В эпоху сверхзвукового Интернета и вечной нехватки времени игры по электронной почте — это и модно, и мудро. Не пропустите!

А ТАКЖЕ НА НАШЕМ DVD Главные игры и видеоролики!

(07.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии