PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Forbes»

Рынок недвижимости в России переживает беспрецедентный бум. Кто зарабатывает на этом больше других? Ответ дает рейтинг 30 крупнейших владельцев коммерческой недвижимости журнала Forbes. В этом году Forbes впервые включил в список не только московских девелоперов, но и компании из других регионов. Совокупный доход 30 участников рейтинга достиг $3,8 млрд (против $2,5 млрд годом ранее).

Кто еще преуспел на ниве коммерческой недвижимости? Статья «Гости в аренду» рассказывает о необычном опыте построения гостиничного бизнеса в России. Материал «30 лет спустя»  о том, как Михаил Боярский трансформирует свою популярность в деньги девелоперской компании, принадлежащей его сыну.

Также в номере:

«Новая этикетка». Глава группы S. P. I. Юрий Шефлер, на которого в России заведено уголовное дело, стал партнером Витторио Фрескобальди, производителя легендарного тосканского вина. Прибавило ли это респектабельности российскому бизнесмену? Вряд ли.

Несколько крупных сделок по продаже интернет-компаний потрясли рынок. Новый бум? Возможность сказочно обогатиться? Не спешите с выводами. Подробнее — в материале «Смертельный номер 2.0».

«Вглубь себя». Если вас разочаровывают результаты работы на фондовом рынке — имеет смысл понять, верную ли вы выбрали стратегию. По заказу Forbes известный психолог составил тест, который позволит определить, какой из вас инвестор.

«Улыбнитесь, вас снимают». Корреспондент Forbes рассказывает, кто и зачем следит за перемещениями частных самолетов, принадлежащих богатейшим россиянам.

(07.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии