PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «JET»

JET-COMPANY
Cessna Aircraft Company до сих пор выпускала легкие и средние бизнес-джеты, а теперь готовится встать в один ряд с производителями тяжелых моделей. Большие Cessna будут использоваться для длительных перелетов. Например, из Европы в США.

JET-PLANE
Бизнес-джет Cessna Citation XLS в буквальном смысле создавался из запчастей от других моделей. А в итоге получился уникальный самолет, ставший бестселлером. Мы подробно расскажем о характере и достоинствах модели.

JET-BUSINESS
На какие нюансы необходимо обращать внимание при покупке бизнес-джета на вторичном рынке? Можно ли обойтись без помощи экспертов? Почему часто подержанные самолеты стоят как новые? Ответы на эти вопросы вы найдете в материале «Вторая жизнь».

JET-PORT
Новый центр бизнес-авиации «Внуково-3» — первый и на сегодняшний день единственный комплекс в России, соответствующий мировым стандартам. Именно на него теперь будут равняться все остальные.

AUTO
За рулем внедорожника BMW X5 второго поколения ощущаешь себя как в компьютерной игре. Кажется, что можно все. Действительно, возможностей по сравнению с прошлым «Икс пять» стало гораздо больше. В этом убедился наш корреспондент.

(07.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии