PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «BTL-Magazine»

Разрешите пройти!
Новые медиа-мобильный интерактивный маркетинг. Разрешительные коммуникации. Проекты и технологии. И — вечные ценности: руководство для специалиста по рекламе. Как найти подход к потребителю и как рассчитать рекламный бюджет: десять шагов к цели — алгоритм профи Роя Уильямса

Рубрика «Тенденция» рассказывает о том, как преодолеть робкую защиту потребителя от электронных рекламных атак, как совершаются мобильные покупки, и о ситуации с мобильными продажами на Западе. Репортаж со специализированной конференции — ретроспектива развития мобильного контента и будущее WAP-порталов. В этой же рубрике — семь модных рекламных месседжей, которые активно эксплуатируются торговыми марками. Будьте в курсе!

В рубрике «Практика» — практические советы по управлению финансами при проведении семинаров и конференций: где взять деньги и как получить прибыль от мероприятия. Здесь же наш обзор способов применения мобильного интерактива в BTL-проектах: классификация разных типов акций в зависимости от задач и конкретные примеры от специализированных компаний. Там же вы найдете интересную статью о профессиональных призоловах — как наши сограждане зарабатывают на промоакциях. Пример акции с розыгрышем призов от компании «Сибирский берег».

Рубрика «BTLинг» представляет эксклюзивное интервью с Сергеем Моисеевым, новым президентом РАМУ. Сергей рассказывает о планах ассоциации, взаимодействии с АКАР и своем видении развития рынка маркетинговых услуг. В этой же рубрике мы обсуждаем с экспертами, как правильно вести статистику по промоакциям, кто и как это делает и как используются результаты.

Частные марки сетевых магазинов пугают покупателей: наш тест-драйв.

В рубрике «Идеология» две статьи специалиста тренинговой компании: неформальный взгляд на продажи (пошли клиента далеко, и он потянется к тебе) и краткий критический обзор рынка тренингов. Некоммерческие организации: какие бывают, зачем нужны и как их продвигать, если нет денег.

Как всегда, мы откапываем ответы на разные хитрые вопросы в рубрике «К ответу». В этом номере вы узнаете, кто контролирует рекламу на почтовых отправлениях.

«Букинист» расскажет об одной полезной книжке про работу с розничными сетями. Военные хитрости от практика с солидным стажем.

Как всегда, «Креатизмы» и веселые картинки в конце номера.

И наша вкладка — «Промокухня»!

Отличная подборка статей Роя Уильямса, владельца одного из известных рекламных агентств, о том, как делать рекламу. Десять шагов по разработке концепции, нацеливанию послания, выбору медиа и — расчету денег на рекламу! Любопытный взгляд — вся стратегия в одном флаконе!

Обучаем персонал агентства: как сделать корпоративное обучение эффективным.

И еще одна тема: как провести онлайн-конференцию. Постановка целей, расчет бюджета, модерирование, темы, техническое обеспечение, проблемы и решения.

И — контакты компаний по проведению специальных событий: в продолжение темы финансового менеджмента семинаров и конференций.

Вся информация в ваших руках!

(06.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии