PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Индустрия рекламы»

Тема номера

Резиденты рунета (sms код статьи 70314)
На пике маркетинговой моды — тайные агенты влияния. Маскируясь под обычных посетителей форумов и блогов, они создают бренду клиента позитивное информационное поле. На любом форуме их не различимое постороннему взгляду влияние составляет 5%. Чего добиваются и с какими рисками сталкиваются создатели агентурных сетей?

Исповедь тайного агента (sms код статьи 70322)
Добиться интервью с настоящим агентом влияния оказалось нелегко: они не стремятся к славе, а работодатели не заинтересованы в их «выходе из тени». Тем не менее один представитель тайной канцелярии маркетинга согласился рассказать ИР о своей работе на условиях анонимности.

Портрет
Я сама
(sms код статьи 70326)
Год назад совладелица РА Movie Екатерина Селявина отказалась участвовать в структурных преобразованиях группы «Видео Интернешнл», куда входило ее агентство. Сейчас Селявина думает о реструктуризации своей компании.

AdMarket

Отверженные
Возвращение легенды
(sms код статьи 70330)
В начале этого года производитель минеральной воды «Боржоми» Georgian Glass & Mineral Water начал продажи продукта в новой упаковке. Перемены в дизайне понадобились, чтобы привлечь к бренду более молодую аудиторию. На работу по обновлению этикетки и бутылки ушло более года. При этом компании удалось удержать и армию существующих лояльных потребителей.

Мнение
В поисках свежести
(sms код статьи 70332)
Сотрудники рекламных агентств могут начинать готовиться к массовым увольнениям. Не завтра, конечно. Но скорее, чем это может показаться.

Интервью
Вписаться в контекст
(sms код статьи 70338)
Отвоевывая место на российском рынке, Google вкладывает средства не в рекламу, а в разработку новых продуктов, которые должны «продавать себя сами». Глава российского представительства компании Владимир Долгов надеется, что рост их популярности приведет к увеличению трафика и доходов от контекстной рекламы.

Мнение
Особые отношения
(sms код статьи 70344)
Часто рекламные агентства и консультанты по брендингу не могут найти точек взаимодействия. Каждый из них работает на своем поле, не согласуя действий с другим. Но такая самостоятельность не приносит бренду ничего хорошего.

BrandMarket

Клиент всегда прав
Единство и борьба
(sms код статьи 70348)
Что чаще всего не устраивает заказчика в работе рекламистов? Как можно восстановить, казалось бы, испорченные отношения? Эти и другие вопросы, касающиеся взаимоотношений рекламодателей и РА, ИР задает директорам по маркетингу крупнейших компаний. Ответы на них публикуются в новой рубрике — «Клиент всегда прав».

Case study
Перестройка с ускорением
(sms код статьи 70350)
Компании, работающие на B2B-рынках, зачастую относятся к своим маркам без должного внимания. IBS озаботилась своим имиджем и позиционированием на десятом году существования. Зато сейчас оценивает результаты уже второго ребрендинга.

MediaMarket

Рекламоносители
Спортсменка и «Комсомолка»
(sms код статьи 70354)
Продажа «КП», «Бизнеса» и ТВ7, появление нескольких новых изданий — два первых зимних месяца трудно назвать периодом затишья, несмотря на длинные каникулы. Кто из игроков сделал погоду на медиарынке в 2006-м и уже начал влиять на нее в новом году?

Тенденции
Курсы делового общения
(sms код статьи 70358)
У рынка рекламы в бизнес-центрах есть почти все для успешного развития: красивые конструкции, высокие цены и известные бренды-заказчики. Не достает только одного — охвата. Пока объем рекламы в деловых зданиях едва перевалил за $10 млн, а самая большая компания на рынке имеет всего 600 конструкций.

Интервью
«Первая полоса» «Промсвязькапитала»
(sms код статьи 70364)
Холдинг «Промсвязькапитал» делает все для продажи до 30% акций своего медиабизнеса — скупает новые активы, структурирует существующие. Почему компании до сих пор не удалось заманить стратегического инвестора?

Есть данные
Поворот на 360º
(sms код статьи 70368)
Законодательные ограничения и поведение потребителей заставляют маркетологов искать новые пути взаимодействия с аудиторией. Готовы ли рекламные агентства к развитию всеобъемлющих коммуникаций? Какие барьеры существуют на пути новых каналов в России и Европе? На эти вопросы отвечает исследование компании Ipsos.

Рецензия

Удавы с попугаями (sms код статьи 70374)
Как сделать так, чтобы проблема нехватки профессиональных рекламистов не была решена как можно дольше

Лучшие ролики месяца

(05.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии