Тема номера
Резиденты рунета (sms код статьи 70314)
На пике маркетинговой моды тайные агенты влияния. Маскируясь под обычных посетителей форумов и блогов, они создают бренду клиента позитивное информационное поле. На любом форуме их не различимое постороннему взгляду влияние составляет 5%. Чего добиваются и с какими рисками сталкиваются создатели агентурных сетей?
Исповедь тайного агента (sms код статьи 70322)
Добиться интервью с настоящим агентом влияния оказалось нелегко: они не стремятся к славе, а работодатели не заинтересованы в их «выходе из тени». Тем не менее один представитель тайной канцелярии маркетинга согласился рассказать ИР о своей работе на условиях анонимности.
Портрет
Я сама (sms код статьи 70326)
Год назад совладелица РА Movie Екатерина Селявина отказалась участвовать в структурных преобразованиях группы «Видео Интернешнл», куда входило ее агентство. Сейчас Селявина думает о реструктуризации своей компании.
AdMarket
Отверженные
Возвращение легенды (sms код статьи 70330)
В начале этого года производитель минеральной воды «Боржоми» Georgian Glass & Mineral Water начал продажи продукта в новой упаковке. Перемены в дизайне понадобились, чтобы привлечь к бренду более молодую аудиторию. На работу по обновлению этикетки и бутылки ушло более года. При этом компании удалось удержать и армию существующих лояльных потребителей.
Мнение
В поисках свежести (sms код статьи 70332)
Сотрудники рекламных агентств могут начинать готовиться к массовым увольнениям. Не завтра, конечно. Но скорее, чем это может показаться.
Интервью
Вписаться в контекст (sms код статьи 70338)
Отвоевывая место на российском рынке, Google вкладывает средства не в рекламу, а в разработку новых продуктов, которые должны «продавать себя сами». Глава российского представительства компании Владимир Долгов надеется, что рост их популярности приведет к увеличению трафика и доходов от контекстной рекламы.
Мнение
Особые отношения (sms код статьи 70344)
Часто рекламные агентства и консультанты по брендингу не могут найти точек взаимодействия. Каждый из них работает на своем поле, не согласуя действий с другим. Но такая самостоятельность не приносит бренду ничего хорошего.
BrandMarket
Клиент всегда прав
Единство и борьба (sms код статьи 70348)
Что чаще всего не устраивает заказчика в работе рекламистов? Как можно восстановить, казалось бы, испорченные отношения? Эти и другие вопросы, касающиеся взаимоотношений рекламодателей и РА, ИР задает директорам по маркетингу крупнейших компаний. Ответы на них публикуются в новой рубрике «Клиент всегда прав».
Case study
Перестройка с ускорением (sms код статьи 70350)
Компании, работающие на B2B-рынках, зачастую относятся к своим маркам без должного внимания. IBS озаботилась своим имиджем и позиционированием на десятом году существования. Зато сейчас оценивает результаты уже второго ребрендинга.
MediaMarket
Рекламоносители
Спортсменка и «Комсомолка» (sms код статьи 70354)
Продажа «КП», «Бизнеса» и ТВ7, появление нескольких новых изданий два первых зимних месяца трудно назвать периодом затишья, несмотря на длинные каникулы. Кто из игроков сделал погоду на медиарынке в 2006-м и уже начал влиять на нее в новом году?
Тенденции
Курсы делового общения (sms код статьи 70358)
У рынка рекламы в бизнес-центрах есть почти все для успешного развития: красивые конструкции, высокие цены и известные бренды-заказчики. Не достает только одного охвата. Пока объем рекламы в деловых зданиях едва перевалил за $10 млн, а самая большая компания на рынке имеет всего 600 конструкций.
Интервью
«Первая полоса» «Промсвязькапитала» (sms код статьи 70364)
Холдинг «Промсвязькапитал» делает все для продажи до 30% акций своего медиабизнеса скупает новые активы, структурирует существующие. Почему компании до сих пор не удалось заманить стратегического инвестора?
Есть данные
Поворот на 360º (sms код статьи 70368)
Законодательные ограничения и поведение потребителей заставляют маркетологов искать новые пути взаимодействия с аудиторией. Готовы ли рекламные агентства к развитию всеобъемлющих коммуникаций? Какие барьеры существуют на пути новых каналов в России и Европе? На эти вопросы отвечает исследование компании Ipsos.
Рецензия
Удавы с попугаями (sms код статьи 70374)
Как сделать так, чтобы проблема нехватки профессиональных рекламистов не была решена как можно дольше
Лучшие ролики месяца