PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Русский Newsweek»

В «Русский народный дефолт» грозит перерасти нынешний потребительский бум: он ведь от того, что россияне и россиянки понабрали кредитов. Жизнь в долг неотъемлемая часть экономики России, по которой она живет последние несколько лет. Рост расходов и потребления бьет все немыслимые рекорды и уверенно тянет за собой вверх ВВП страны. Но еще больший рост неплатежей по кредитам рискует в один момент утянуть на дно всю российскую банковскую систему. «Процент подкрался незаметно».

Владимир Потанин — конечно, главный ньюсмейкер недели: и в мире-то нечасто делят люди столько миллиардов как он и его партнер Прохоров, а в России такое и вовсе впервые. О предварительных итогах жизни до раздела и о своих планах Владимир Потанин рассказал в интервью Леониду Парфёнову.

«Художественный свист» — Владимир Путин проводил на неделе очередную ежегодную пресс-конференцию, но она событием не стала. Ольга Романова находит, что три с половиной часа разговора не о главном — это уже формат «прямой линии» с народом.

«Баш на баш» — так Туркмения сменит 11 февраля Туркменбаши на его преемника. Но только новый президент не сможет быть вторым Ниязовым — это было очень персонифицированное правление — и, значит, начнется эрозия режима.

«Есть ли жизнь вне Марса?» — отдел науки представляет сногсшибательную догадку: первые бактерии могли прилететь на землю вместе с марсианскими метеоритами и, значит, от них могла пойти вся жизнь на нашей планете.

«Глас — народу» — новое поветрие среди российских звезд: озвучивать западные фильмы, особенно полнометражные мультики. Выбрать себе зверька «по имиджу», да еще если в оригинале его озвучивал голливудец, параллель с которым лестна — чудный инфоповод и вроде как креативом ты занят.

«Бендистские разборки» — это у хоккеистов с мячом (игра еще называется «бенди»). Чемпионат мира прошел в Кемерово и был там встречен с восторгом, но в других городах России игру, третье название которой «русский хоккей», почти никто не понимает. Там русским хоккеем, очевидно, считают кредиты: весело, азартно и на морозе согревает.

(05.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии