PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Деловая газета «Бизнес»

Лицензия против долгов
Один из крупнейших страховщиков ОСАГО- компания «Межрегиональное страховое соглашение» (МРСС)- объявила об уходе с рынка.
МРСС должна клиентам и партнерам более 100 млн руб. В течение этого года руководство компании намерено урегулировать убытки, а затем свернуть бизнес. Однако если лицензия страховщика будет отозвана, компания не гарантирует, что рассчитается по долгам.

Японцы готовы возить запчасти по воздуху
Как стало известно «Бизнесу», авиакомпания AirBridge Cargo ведет переговоры об организации перевозок комплектующих для российского завода Toyota, который должен начать работу в Санкт-Петербурге в конце 2007 года.

Удвоение ВВП: от слов — к делу
На Всемирном экономическом форуме в Давосе первый вице-премьер правительства России Дмитрий Медведев говорил о необходимости диверсификации экономики и создания комфортных условий для прихода частного капитала, в том числе иностранного. По его мнению, Россия движется к экономике, «основанной на следующем поколении технологий, опирающейся и на крупные компании, конкурентоспособные на мировых рынках, и на широкий слой малого и среднего бизнеса, в том числе инновационного».

Европейские риски
Федеральная таможенная служба (ФТС) вместе с таможенными органами Евросоюза начала борьбу с пробками на российских пропускных пунктах. Как стало известно «Бизнесу», ФТС начала модернизацию системы управления рисками (СУР), привлекая к этому коллег из ЕС. Это позволит повысить скорость прохождения товаров через границу, уверены в ФТС. Однако некоторые участники рынка считают, что система сможет эффективно работать только после переоснащения таможенных пунктов.

«Летучие отряды» ФНС
Как и предполагал «Бизнес», новые правила регистрации иностранной рабочей силы принесут предпринимателям проблемы. Федеральная налоговая служба (ФНС) создает мобильные отряды, которые займутся проверкой предприятий, нанимающих мигрантов. Бизнесменам придется начислять гастарбайтерам «белую» зарплату или платить многомиллионные штрафы, предупреждают эксперты.

ФСФР послала эмитентов в интернет
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) опубликовала новые правила раскрытия информации эмитентами, которые вступили в силу 2 февраля 2007 года.
Наряду с отказом от обязательных публикаций сведений в печатной прессе документ ужесточает требования к срокам раскрытия информации.

Новый противник ЕГАИС
У противников Единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота алкогольной продукции (ЕГАИС) появился влиятельный союзник: в пятницу аудитор Счетной палаты Валерий Горегляд выступил с резкой критикой системы учета алкогольной продукции. По его словам, причиненный государству вред от работы ЕГАИС составил 1,3 млрд руб.- на столько уменьшились сборы акцизов. Исправить недоработки можно, изменив схему взимания акцизов, полагают в Счетной палате. Однако в Федеральной налоговой службе (ФНС), которая отвечает за функционирование ЕГАИС, к предложению аудиторов, по информации «Бизнеса», отнеслись скептически.

Тарифам ЖКХ отвели еще три года
Государственное регулирование тарифов на жилищнокоммунальные услуги может сохраниться до 2012 года.
В противном случае темпы роста стоимости коммунальных услуг могут увеличиться вдвое, считают в Федеральной службе по тарифам (ФСТ).

«Автофрамос» вырастет вдвое
К середине 2009 года Renault увеличит производство автомобилей на московском заводе «Автофрамос» в два раза.
Инвестиции в расширение производства составят $150 млн. По мнению аналитиков, рынок способен усвоить такой объем Logan при условии, что цена на эту модель сохранится на прежнем уровне.

Миллионники наелись бытовой техники
Продавцы электронной и бытовой техники начали подсчитывать свои доходы, полученные в прошлом году. Оборот второй по размеру российской сети — «М. Видео» приблизился к $1,573 млрд, а продажи четвертого игрока рынка компании «Мир» составили $550 млн. Хотя ритейлеры выполняли принятые на 2006 год планы, очевидно, что в будущем им придется искать новые способы борьбы за покупателя на рынке, темпы роста которого снижаются.

GM увеличит продажи за счет дилеров
Как стало известно «Бизнесу», на этой неделе стартует рекламная кампания совместной кредитной программы General Motors CIS и Альфабанка в отношении автомобилей Chevrolet: с 1 марта их можно будет купить в кредит с нулевой процентной ставкой. Подобный проект на российском рынке первый, хотя в мире эта практика используется очень часто. Американский производитель планирует выйти в текущем году на первое место по объемам продаж новых иномарок и уменьшает норму прибыли официальных дилеров.

(04.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии