PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Штаты защитят Грузию от ядерной опасности
В Тбилиси подписано соглашение о совместной борьбе с контрабандой радиоактивных материалов

В России убийства журналистов чаще всего остаются нераскрытыми
Преступления без наказания

Анатолий Кучерена будет следить за соблюдением прав человека в США и Западной Европе
И целого Бутова мало

Вдова Александра Литвиненко написала письмо Владимиру Путину
«Я должна выяснить, кто убил Сашу»

В Дагестане убиты трое милиционеров
«Приманка» для министра внутренних дел

Вынесен приговор по делу о серии терактов в российских городах
Три пожизненных заключения

Американские спецслужбы поддержали докладом войска коалиции
Ираку поставили оценку

«Моссад» лишил Иран «соблазна»?
При странных обстоятельствах погиб «лучший военный ученый ИРИ»

Счетная палата отчиталась за алкоголь
Ущерб от кризиса в отрасли занижен в шесть раз

Что ни заправка, то проблема
Франчайзеры АЗС ЛУКОЙЛа в США снова отказываются менять бренд Mobil

Туристы любят погорячее
Популярные туристические направления признаны небезопасными

Американский кофе по-русски
Первые десять кофеен Starbucks появятся в Москве и Санкт-Петербурге уже этим летом

(04.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии