Россия: вид сбоку
Водка, черная икра и энергетическая неопределенность это все, что сегодня Россия может предложить миру. Государство и бизнес заработали себе устойчивую дурную репутацию на Западе, чтобы ее изменить, необходимо, как минимум, определиться с позиционированием страны на международной арене. Сегодня органы федеральной и муниципальной власти также как крупнейшие бизнесмены и концерны нанимают западные PR-агентства, чтобы скорректировать имидж России на мировой арене, но чаще всего миллионные гонорары оказываются выброшены на ветер.
ЧАЙ с майонезом
Рядовому потребителю хорошо известны марки, выпускаемые концерном Unilever, но название самой компании ему обычно ни о чем не говорит. Херман Верстратен, президент «Юнилевер Россия, Украина и Беларусь», отвечая на вопросы, заданные читателями журнала «Компания», объясняет, почему Unilever так важно продвигать свой корпоративный бренд.
Gold member
В прошлом году компания «Норильский никель» выделила свои золотодобывающие активы в отдельную структуру «Полюс Золото». Аналитики заявили, что в России наконец появится глобальная золоторудная компания без государственного участия с капитализацией около $10 млрд. Вопрос в том, как долго просуществует золотая монополия без «контроля сверху».