link14304 link14305 link14306 link14307 link14308 link14309 link14310 link14311 link14312 link14313 link14314 link14315 link14316 link14317 link14318 link14319 link14320 link14321 link14322 link14323 link14324 link14325 link14326 link14327 link14328 link14329 link14330 link14331 link14332 link14333 link14334 link14335 link14336 link14337 link14338 link14339 link14340 link14341 link14342 link14343 link14344 link14345 link14346 link14347 link14348 link14349 link14350 link14351 link14352 link14353 link14354 link14355 link14356 link14357 link14358 link14359 link14360 link14361 link14362 link14363 link14364 link14365 link14366 link14367 link14368 link14369 link14370 link14371 link14372 link14373 link14374 link14375 link14376 link14377 link14378 link14379 link14380 link14381 link14382 link14383 link14384 link14385 link14386 link14387 link14388 link14389 link14390 link14391 link14392 link14393 link14394 link14395 link14396 link14397 link14398 link14399 link14400 link14401 link14402 link14403 link14404 link14405 link14406 link14407 link14408 link14409 link14410 link14411 link14412 link14413 link14414 link14415 link14416 link14417 link14418 link14419 link14420 link14421 link14422 link14423 link14424 link14425 link14426 link14427 link14428 link14429 link14430 link14431 link14432 link14433 link14434 link14435 link14436 link14437 link14438 link14439 link14440 link14441 link14442 link14443 link14444 link14445 link14446 link14447 link14448 link14449 link14450 link14451 link14452
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Еженедельник «Компания»

Россия: вид сбоку
Водка, черная икра и энергетическая неопределенность — это все, что сегодня Россия может предложить миру. Государство и бизнес заработали себе устойчивую дурную репутацию на Западе, чтобы ее изменить, необходимо, как минимум, определиться с позиционированием страны на международной арене. Сегодня органы федеральной и муниципальной власти также как крупнейшие бизнесмены и концерны нанимают западные PR-агентства, чтобы скорректировать имидж России на мировой арене, но чаще всего миллионные гонорары оказываются выброшены на ветер.

ЧАЙ с майонезом
Рядовому потребителю хорошо известны марки, выпускаемые концерном Unilever, но название самой компании ему обычно ни о чем не говорит. Херман Верстратен, президент «Юнилевер Россия, Украина и Беларусь», отвечая на вопросы, заданные читателями журнала «Компания», объясняет, почему Unilever так важно продвигать свой корпоративный бренд.

Gold member
В прошлом году компания «Норильский никель» выделила свои золотодобывающие активы в отдельную структуру «Полюс Золото». Аналитики заявили, что в России наконец появится глобальная золоторудная компания без государственного участия с капитализацией около $10 млрд. Вопрос в том, как долго просуществует золотая монополия без «контроля сверху».

(02.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии