PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Еженедельник «Компания»

Россия: вид сбоку
Водка, черная икра и энергетическая неопределенность — это все, что сегодня Россия может предложить миру. Государство и бизнес заработали себе устойчивую дурную репутацию на Западе, чтобы ее изменить, необходимо, как минимум, определиться с позиционированием страны на международной арене. Сегодня органы федеральной и муниципальной власти также как крупнейшие бизнесмены и концерны нанимают западные PR-агентства, чтобы скорректировать имидж России на мировой арене, но чаще всего миллионные гонорары оказываются выброшены на ветер.

ЧАЙ с майонезом
Рядовому потребителю хорошо известны марки, выпускаемые концерном Unilever, но название самой компании ему обычно ни о чем не говорит. Херман Верстратен, президент «Юнилевер Россия, Украина и Беларусь», отвечая на вопросы, заданные читателями журнала «Компания», объясняет, почему Unilever так важно продвигать свой корпоративный бренд.

Gold member
В прошлом году компания «Норильский никель» выделила свои золотодобывающие активы в отдельную структуру «Полюс Золото». Аналитики заявили, что в России наконец появится глобальная золоторудная компания без государственного участия с капитализацией около $10 млрд. Вопрос в том, как долго просуществует золотая монополия без «контроля сверху».

(02.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии