PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Модный magazin»

«Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Эту строчку из песни капитана Врунгеля часто приводят в различных учебниках по брендингу. Однако придумать интересное название марки — это лишь половина дела. Очень важная задача — сформулировать яркую и ясную концепцию для бренда. Это действительно первый шаг к успеху. Бренд — это больше чем торговая марка, это индикатор доверия клиентов продукции под определенным названием. Главная статья нового номера журнала «Модный magazin» посвящен созданию мифов для российских марок.

В «Исследованиях» анализируется московский рынок нижнего белья. Тенденции белья сезона осень-зима 2007/2008 представлены в рубрике TRENDS.

Тематические полосы также посвящены нижнему белью.

А в новой рубрике «Страноведенье» описывается трикотажная промышленность Латвии.

(02.02.2007)

https://sportcity74.ru свитшот Футбольные мячи.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии