«Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Эту строчку из песни капитана Врунгеля часто приводят в различных учебниках по брендингу. Однако придумать интересное название марки это лишь половина дела. Очень важная задача сформулировать яркую и ясную концепцию для бренда. Это действительно первый шаг к успеху. Бренд это больше чем торговая марка, это индикатор доверия клиентов продукции под определенным названием. Главная статья нового номера журнала «Модный magazin» посвящен созданию мифов для российских марок.
В «Исследованиях» анализируется московский рынок нижнего белья. Тенденции белья сезона осень-зима 2007/2008 представлены в рубрике TRENDS.
Тематические полосы также посвящены нижнему белью.
А в новой рубрике «Страноведенье» описывается трикотажная промышленность Латвии.