PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Домой»

Израильские волхвы против Ури Геллера. Телепат Ури Геллер переполнил чашу терпения израильских экстрасенсов.

Пиво для собак. Разве после охоты собака не заслужила бутылку холодного пива?

Растроганный вор вернул награбленное. Китаянка Пэн Эйинь разжалобила преступника, отправив ему 21 SMS.

Полоса № 23. Материал «РЕЦЕНЗИЯ Выставки». Вторая скрипка. «Необыкновенный концерт» в Центре современного искусства «М’АРС».

Полоса № 24. Материал «РЕЦЕНЗИЯ Спектакли». Рыцарь весёлого образа. Балет «Дон Кихот» в Большом театре.

Полоса № 27. Материал «Светская жизнь». Русские в Лондоне.

(01.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии