PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Я Покупаю»

Тема номера — FUTURE
Заглянуть в будущее — мечта любого. Тема прогнозов, предсказаний и пророчеств интересует каждого. Оставляя в стороне мистику, в первом номере 2007 года мы выступаем в качестве экспертов по шопингу и представляем модные тренды на будущий год — что будут носить, как краситься, на каких диетах сидеть и на каких машинах ездить. В конце года у наших читателей будет превосходная возможность убедиться, что благодаря нашим советам они весь год были в тренде.

25 наимоднейших вещей года, Билл Гейтс о интеллектуальном будущем России, Анатолий Комм о молекулярной кухне, Халед Джамиль о росте сегмента одежды casual, полсотни других предсказаний и прогнозов — все это и многое другое в февральском номере журнала «Я Покупаю» издательского дома «АБАК-ПРЕСС».

НОВЫЕ ПРАВИЛА
Мода меняет правила игры каждые полгода. Не отставая ни на минуту мы спешим обновить свой лексикон. Спорт-люкс, психоделика, необычное ретро, футуризм, агрессивный гламур, tribal, милитари — основные понятия. Главные марки — Balenciaga, Burberry, Donna Karan, MaxMara, Dolce&Gabbana. Важнейшие цвета — желтый, фуксия, синий. Подробности — в рубрике «Мода» журнала «Я Покупаю».

СТРИПТИЗ ОТ ТИИЗ
Девушка из бокала с мартини, жена Мерилина Мэнсона, самая известная стриптизерша планеты (она скромно называет себя «королевой бурлеска», но к чему эвфемизмы?) — Дита фон Тииз признается в любви к бриллиантам и винтажу. Она считает, что женщина создана для более красивых вещей, чем джинсы и футболка. Дита способна на многие жертвы ради красоты. Ее восхищают корсеты и затянутые талии, а также … брюнетки: эта натуральная блондинка уже 15 лет красит волосы. Рецепт ее успеха прост: создавай себя сам. И этот рецепт работает!

КОСМЕТИКА БУДУЩЕГО
В ближайшее десятилетие косметические средства неизбежно изменятся. Уже сейчас беглый взгляд на туалетные столики позволяет обнаружить первые признаки метаморфоз. Гостей из косметологического будущего легко опознать. Они многофункциональны и безопасны. Их покупают в аптеках, они активно омолаживают кожу и позволяют обходиться без каких-либо инъекций. Одним словом, футуризм.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ИНТЕРЬЕР
10 способов создать особый дом предлагает журнал в феврале. Можно пойти по стопам владельцев уникального «Белого замка» под Санкт-Петербургом и привнести ноты современности в дух екатерининского прошлого (интерьер публикуется впервые). Можно поразмыслить над предложениями топовых дизайнеров мебели и аксессуаров и выбрать то, что ближе сердцу — отголоски хай-тека или стиль «домашнего уюта». А можно задуматься о покупке доме в Доминиканской республике. А вам что ближе?

ВЫБОР БЕЗ МУК
Муки выбора, и без того невыносимые для каждого потенциального или планирующего обновку автомобилиста, в начале очередного модельного года заметно обостряются. Облегчить эти страдания поможет обзор самых ожидаемых автомобилей 2007 года. На новенькое падки и покупатели технических приспособлений всех мастей. В этом году их ожидают игровая консоль Sony Playstation 3, коммуникаторы Nokia N-Series и масса других гаджетов.

МИР БЕЗ ГРАНИЦ
Событийный туризм, индивидуальные туры в Европу и поездки по экзотическим местам — главные туристические тренды года. Лигурия, Корсика, Прованс, Бретань, Фиджи, Галапагосы, Китай, Кения и остров Питкерн — эти направления среди самых желанных. Наш гид по ресторанам Светлана Гуляева продолжает путешествие по России — здесь есть немало интересных мест. Новую гастрономическую звезду Светлана зажигает в волгоградском ресторане «Бо-Бо».

(01.02.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии