PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Газета»

Полоса № 2. Материал «КАМЧАТСКИЙ ТЕПЛОХОД ПОЛТОРА ГОДА РЕМОНТИРУЕТСЯ ВО ВЬЕТНАМЕ: КОМАНДА ГОЛОДАЕТ». Моряки терпели бедствие у причала. СМИ и прокуратура помогли хозяевам вспомнить об экипаже теплохода, забытого во вьетнамском порту.

Полоса № 2. Материал «МАРГЕЛОВА — В ПРЕДСЕДАТЕЛИ ПАСЕ!». Российский сенатор хочет стать председателем ПАСЕ. Не можешь предотвратить — возглавь.

Полоса № 3. Материал «ДЕЛО ХИМИКОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ». Думцы обращаются в Генпрокуратуру по «делу химиков». Госнаркоконтроль за предприятиями.

Полоса № 3. Материал «ПОСОЛ РФ В ГРУЗИИ ОБЕЩАЕТ ВОССТАНОВИТЬ АВИАСООБЩЕНИЕ». Рейс Москва — Тбилиси: ждите прилета. Российский посол в Грузии заявил о намерении возобновить контакты на прежнем уровне.

Полоса № 3. Материал «СОВЕЩАНИЕ В СФ ПО ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫМ ЗАКОНОПРОЕКТАМ». Министров упрекают в том, что те относятся к законотворчеству как факультативу. Правительство критикуют и депутат, и чиновник.

Полоса № 5. Материал «ПОДГОТОВЛЕНО ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБ ИЗЪЯТИИ ЗЕМЛИ ПОД ГОСНУЖДЫ». Большая госнужда. Столичных жителей хотят сгонять с земли по правилам.

Полоса № 6. Материал «ПОЙМАЛИ ИЗМАЙЛОВСКОГО МАНЬЯКА». Задержан дерзкий серийный грабитель. Измайловским маньяком оказался наркоман-героинщик.

Полоса № 6. Материал «СУДЯТ ЗЛОБНЫХ УБИЙЦ». Главу районной администрации убили со второй попытки. Киллеры патронов не жалели.

Полоса № 7. Материал «ДЕЛО О КРУПНОЙ ВЗЯТКЕ». Сотрудники налоговой службы и Центробанка вымогали более $5 млн. Дело о «капитальной» взятке.

Полоса № 8. Материал «ПРОДОЛЖЕНИЕ ПО ПАЛЕСТИНЕ». Израиль сплотил Палестину бомбардировкой. ФАТХ и ХАМАС объявили перемирие.

Полоса № 9. Материал «ЯСТРЖЕМБСКИЙ О КРИЗИСЕ ЭНЕРГОПОСТАВОК В ЕВРОПУ». «Имидж упал, но не отжался». Сергей Ястржембский признал кризис энергодиалога России с ЕС.

Полоса № 10. Материал «ОСНОВЫ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ». Минфин презентовал налоговую политику. Ниже некуда.

Полоса № 12. Материал «ФАС И ЗЕРНО». Россельхознадзор не отдает зерно. Неторопливость чиновников надоела рынку.

Полоса № 13. Материал «КОЛОНКА ЭРНСТА». Информационная безопасность как фактор совершенствования бизнес-процессов.

Полоса № 13. Материал «РТС-СТАРТ — НОВАЯ БИРЖА». Российская альтернатива. В стране появилась биржевая площадка для маленьких компаний.

Полоса № 15. Материал «ХРИСТЕНКО ОТКРЫВАЕТ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЮ». Голосуй деньгами. В России строится первая частная электростанция.

Полоса № 16. Материал «ВИЗЫ В ГЕРМАНИЮ». Немецкое посольство перестраховалось. Туристов отучают ездить в сезон.

Полоса № 16. Материал «ГЛАВНЫЙ УДАР ХАКЕРОВ ПРИДЕТСЯ НА ВИСТУ». У хакеров появилась новая цель. В продажу поступила операционная система Windows Vista.

Полоса № 17. Материал «СПРАВКА: ИСТОРИЯ СПОРОВ О ХОББИТАХ». Борьба хоббитов и микроцефалов.

Полоса № 17. Материал «ХОББИТЫ ОТСТОЯЛИ СЕБЯ КАК ВИД». Хоббитов признали здоровыми. Появились новые доказательства того, что крошечные гоминиды относились к отдельному виду людей.

Полоса № 18. Материал «70 ЛЕТ РЕГИМАНТАСУ АДОМАЙТИСУ».

Полоса № 18. Материал «ВЫСТАВКА ВЕРЮ». Оптимизм в винном погребе. Проект «Верю» — на «Винзаводе».

Полоса № 18. Материал «РЕЦЕНЗИЯ НА СПЕКТАКЛЬ БАРАБАНЫ В НОЧИ». «Спартак» в багровых тонах. «Барабаны в ночи» в театре Et Cetera.

Полоса № 19. Материал «70 ЛЕТ ФИЛИППУ ГЛАССУ». Растворившееся время. 70 лет композитору-минималисту Филипу Глассу.

Полоса № 19. Материал «ИНТЕРВЬЮ С ФРАНЦУЗСКИМ ПИАНИСТОМ ПЬЕРОМ-ЛОРАНОМ ЭМАРОМ». «Моцарт оказался в нужное время в нужном месте». Пианист Пьер-Лоран Эмар — в интервью «Газете».

(31.01.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии