PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «PC Gamer»

ВСЕ ИГРЫ 2007 ГОДА Мы заглянули в будущее, чтобы рассказать вам о главных играх наступившего года. Mass Effect, Jade Empire, Kane & Lynch, Stranglehold, Crysis, Enemy Territory: Quake Wars, Unreal Tournament 2007, Hellgate London, Tabula Rasa, Spore, Fallout 3, Alone In The Dark 5, Supreme Commander, Assassin? s Creed, Left 4 Dead — если вы не нашли в этом списке ничего интересного… Впрочем, нет. В этом списке интересно абсолютно все!

ИГРОЖУР Четвертая глава скандального романа Андрея Подшибякина. В ней главный герой пакует чемоданы и готовится покорить волшебный и увлекательный мир игровой журналистики.

ИЛ-2: ПЛАТИНОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ Здесь все, что сделано Олегом Медоксом и его командой за много-много лет. Лучший авиасимулятор. Гениальная игра. И — без всякой иронии — национальная гордость. У нас — рецензия Андрея Ламтюгова, официально главного виртуального пилота Российской Федерации.

RACE Новая гоночная игра от авторов GTR2. Предназначается всем, у кого при виде заряженной гоночной BMW вскипает кровь в сердце. Без качественного педально-рулевого контроллера — не приближаться! У нас — рецензия.

EXTRALIFE Вы соскучились по рубрике ExtraLife? Она возвращается! В этот раз у нас ностальгические тексты про Doom, Knight of the Old Republic, Half-Life и Command & Conquer. Старая гвардия показывает класс! Кроме того в рубрике ExtraLife: рассказ об отношениях полов в Second Life, профайлы шести лучших киберспортсменов мира и несложный квиз, с помощью которого можно подсчитать количество людей, убитых вами в компьютерных играх за минувший год.

MC ВАСИЛИЙ В каждом журнале — специальное и уникальное издание альбома «Как Zделать?» от самого сумасшедшего и востребованного деятеля отечественного андеграундного хип-хопа. Пропускать такое нельзя ни в коем случае!

А ТАКЖЕ НА НАШЕМ DVD
Главные игры и видеоролики!

(29.01.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии