PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Русский Newsweek»

ЭКСКЛЮЗИВ: ИНТЕРВЬЮ БРЭДА ПИТТА КОРРЕСПОНДЕНТУ «РУССКОГО NEWSWEEK» О ТОМ, КАК ТРАКТОВАТЬ «ВАВИЛОН».

«Разогнаться по полной» — власти готовят решительное наступление на алкогольный рынок, точнее, на обширную его нелегальную часть. Если оно удастся, то страна забудет о суррогатах, которыми травилась в прошлые годы, и вспомнит о самогоне. Мы даже сами на пробу сварили литра три (не нарушая закона, не на продажу). Технология несложная, обучаешься на раз и впредь не страшны тебе любые регуляторы.

«Следственное действо» Владимир Путин снова хочет создать федеральный следственный орган. Теперь «за» и прежний главный противник этой идеи, президентский помощник Игорь Сечин  он хочет ослабить чуждого ему генпрокурора Чайку.

«Кения и злодейство» сошлись в Найроби, на Всемирном социальном форуме: страна-средоточие неразрешимых проблем бедности очень подходит для проведения анти-Давоса. Корреспонденты «Русского Newsweek» Леонид Рогозин и Макс Новиков боль, причиняемую несправедливым миропорядком, почувствовали как свою.

«Как снять звезду» в клипе на свои деньги. Легко, вопрос — за сколько? «Роль второго плана» может стоить вам $40-50 тыс — цену полноценного ролика, который для артиста, значит, выйдет бесплатным.

В разделе «Наука» тоже про удивительное рядом: «Дон-мамонт-строй» — оказывается, первые древние люди в Европе жили возле нынешнего Воронежа и умудрялись возводить жилища из костей мамонта.

«Башню снесло» Юрий Гладильщиков утверждает: «Вавилон» Алехандро Гонсалеса Иньярриту почти обречен на то, чтобы взять «Оскар» за лучший фильм года.

(29.01.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии