PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Еженедельник «Компания»

Игра в городки
Участники всевозможных списков самых богатых и влиятельных людей России увлеклись новым затратным хобби. Крупные бизнесмены пробуют себя в роли градостроителей. В итоге на карте России могут впервые появиться частные города с населением в полмиллиона человек. Сразу несколько крупных предпринимателей заявили о своих планах по возведению новых городов. В их числе Василий Анисимов, Сулейман Керимов, Вадим Мошкович, Лев Леваев и Виктор Вексельберг.

Этюд в PurPurных тонах
Спрос на бижутерию в России растет, но крупным розничным сетям пока не удается закрепиться на этом заманчивом рынке. Главную роль здесь играют вещевые рынки, предлагающие дешевый китайский ширпотреб. Однако владельцы холдинга «Марта», прежде известного в первую очередь в качестве крупного девеловера, решили попытать счастья и запустили амбициозный но неоднозначный с точки зрения экспертов проект сети магазинов бижутерии PurPur.

Только крылышек не хватает…
Сколько гениальных идей и невероятных открытий, бизнес-проектов и научных достижений исчезли на разных стадиях своего существования, так и не получив развития и применения. Сейчас за блестящими идеями, рождающимися в головах изобретателей, охотятся инвесторы, которые называют себя бизнес-ангелами. Они готовые рискнуть своим капиталом, чтобы построить на их основании действующую компанию. Но в лучшем случае 1-2 из 20 подобных проектов показывают высокий рост. Поэтому бизнес-ангелы предпочитают не класть яйца в одну корзину, компенсируя потери в «провальных» проектах доходами от успешных.

Острова везения
В компании Nakheel утверждают, что покупатели из РФ занимают девятое место по числу приобретений недвижимости в Дубаи. Рассчитывая на широкую русскую душу, продавцы из ОАЭ предлагают нашим соотечественникам искусственные острова в Персидском заливе — уменьшенные копии материков, стран и городов мира. Как купить остров Чечня и можно ли переименовать Японию в Россию, «Ко» рассказал генеральный менеджер проекта архипелага The World Хамза Мустафа.

(28.01.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии