PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Деловая газета «Бизнес»

Год антипирата 2007 год пройдет под лозунгом борьбы с контрафактом, обещает Федеральная таможенная служба (ФТС). К новому раунду борьбы с пиратской продукцией таможенники подготовились основательно. Как стало известно «Бизнесу», служба внесла в правительство законопроект, который позволит задерживать подозрительные грузы без заявления правообладателя. Дом для гастарбайтера Компании, привлекающие на работу трудовых мигрантов, возможно, будут освобождены от проблем по поиску жилья и оформлению регистрации для своих сотрудников. Столичные власти готовятся запустить программу по строительству быстровозводимых гостиниц, предназначенных для размещения приезжих. По оценкам экспертов, даже при незначительной стоимости проживания в таком доме срок его окупаемости составит всего два-три года. Предвыборное гадание Российская политика загадочна не менее русской души. Оттого все то, что в иных странах называется планированием и целеполаганием, у нас именуется прогнозом и сбывается с вероятностью, достойной метеобюро. Иностранным аналитическим центрам остается только делать свои прогнозы на основе того, что напрогнозировало наше правительство. Абрамович стал владельцем Malev Компания AirBridge Zrt, акционером которой является генеральный директор KrasAir Борис Абрамович, стала победителем тендера на покупку венгерской авиакомпании Malev. Аналитики уверены, что маршрутная сеть Malev превратит AiRUnion в серьезного игрока на рынке международных перевозок Венгерское агентство по приватизации вчера объявило итоги тендера на покупку авиакомпании Malev. Победителем признана компания AirBridge Zrt, акционером которой является совладелец альянса AiRUnion Борис Абрамович. По словам источника, близкого к сделке, все переговоры завершены, в середине февраля ожидается подписание договора, затем для принятия решения о смене собственника Malev будет проведено собрание акционеров. Декларация конкурса Налоговые декларации станут проще и удобнее, обещает Федеральная налоговая служба (ФНС). Вчера ФНС объявила конкурс на разработку новых форм документов для передачи налоговой отчетности. Предприниматели довольны, главное, чтобы новый вариант деклараций был удобен не только фискалам, но и бухгалтерам, настаивают они. Золото «молчунов» Средства государственного Пенсионного фонда могут стать доступными коммерческому финансовому сектору. Вчера на заседании комиссии по банкам и банковской деятельности совета РСПП по конкурентоспособности и отраслевым стратегиям эта идея в целом была поддержана. Адвокаты требуют плату за успех Адвокаты могут получить право использовать «гонорары успеха». Законность договоров, в которых вознаграждение зависит от исхода дела, может быть легализована через внесение поправок в закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре», полагают эксперты. Chery набирает обороты Как стало известно «Бизнесу», китайская Chery планирует почти в четыре раза увеличить объем продаж в 2007 году, до уровня 40 тыс. автомобилей. Решение задачи позволит Chery обогнать Mazda, которая в прошлом году продала чуть более 32 тыс. автомобилей, и войти в десятку лучших по итогам продаж этого года. КЭС не экономит на теплоэнергии В РАО «ЕЭС России» могут быть уверены, что, по крайней мере, две допэмиссии теплогенерирующих компаний, предусмотренные планом реформы в этом году, позволят привлечь в отрасль серьезные инвестиции. Александр Григорьев: «2006 год был годом крупных выплат» Крупнейшая российская страховая компания «Ингосстрах» в 2007 году начинает масштабную программу строительства своей сети медицинских центров. Итоги прошлого года по добровольному медстрахованию не удовлетворили руководство компании и ее акционеров, поэтому принято решение вывести этот бизнес на качественно новый уровень. Об этом обозревателю «Бизнеса» Александру Кадушину рассказал генеральный директор ОСАО «Ингосстрах» Александр Григорьев.
(26.01.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии