PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Округа»

Выбираем выгодный тариф

Напоминаем, с 1 февраля за разговоры придется платить по-новому

Особо нетерпеливые уже могут идти на свой телефонный узел и писать заявление, по какому тарифу они намереваются в будущем оплачивать переговоры.
Те же, у кого времени на такие походы нет или просто не хочется суетиться, могут совершенно спокойно дожидаться квитанцию от телефонистов об оплате за январь. Ее должны бросить в почтовые ящики до 15 февраля.
В этой квитанции помимо выставленной к оплате суммы будут три графы с названиями тарифов. Вам нужно поставить галочку против того тарифа, которым вы хотите пользоваться. И все.
Но учтите: вы должны оплатить счет до 20 февраля. Если вы этого не сделаете, то вам автоматически назначат самый дорогой безлимитный тариф. Поменять его на другой потом будет можно, лишь явившись лично на телефонный узел. В первый раз бесплатно, а если вы надумаете еще раз сменить тариф, придется заплатить 230 рублей.
Для того чтобы вы лучше могли сориентироваться и сделать правильный выбор, в этой же квитанции за январь для справки будет указано, сколько вы наговорили помесячно минут с июля по декабрь 2006 года. По вопросам перехода на новые тарифы звоните в круглосуточную бесплатную горячую линию по тарифным планам — 8-800-505-5555.

стр.2

Метромост «похудеет»

Любоваться Москвой-рекой и видом на Воробьевы горы без всяких помех смогут скоро пассажиры метро: временные боковые опоры, по которым ходили электрички во время ремонта метромоста, решено наконец демонтировать.
Демонтаж опор завершится к концу года. Никаких ограничений в движении поездов вводиться не будет.

стр.2

В Тушине появится новый развлекательный центр

Торгово-развлекательный центр «Фестиваль» откроется в середине следующего года на пересечении Химкинского бульвара и Сходненской улицы.
Основное здание займет три этажа, встроенное, где разместятся офисы, — девять. Первый этаж отдадут супермаркету «Перекресток», второй — магазинам модной одежды и обуви, тут же можно будет купить белье, косметику, книги, диски, сувениры и подарки на любой вкус. На третьем откроется 6-зальный кинотеатр, ресторанный дворик и детский развлекательный центр. Подземный паркинг рассчитан на 443 места, наземный — на 330.
Расположенный поблизости кинотеатр «Балтика» решено снести. На освободившемся месте ничего строить не планируется — здесь будет пешеходно-рекреационная зона с клумбами, газонами, скамейками, декоративными фонарями и настоящим фонтаном с высотой струй до 20 метров. Вокруг разобьют сквер, куда сразу высадят уже взрослые 30-40-летние деревья.

стр.3

Как правильно покупать вещи на распродажах
В столице сезон больших скидок. Что следует знать, собираясь за обновками?

5 правил удачной покупки
1. Вы должны знать примерную стоимость вещи до начала распродажи. Некоторые компании изначально существенно завышают цену, чтобы потом привлечь внимание покупателей большими скидками. Обратите внимание: на этикетке обязательно должна быть указана и прежняя, и новая цена.
2. Имейте в виду: фирменные магазины устраивают распродажи только в своих основных торговых залах и не используют для этих целей арендованные помещения или рынки. Если в павильоне около метро или на рынке вас уверяют, что это действительно «фирменная» вещь, а такая дешевая потому, что сейчас действуют сезонные скидки, — не верьте. Кстати, скидки начинаются одновременно во всех магазинах одной торговой марки.
3. Не путайте распродажу и ликвидацию бракованных вещей. Если вам отказывают в гарантии, например на бытовую технику, отговариваясь тем, что вещь куплена со скидкой, значит, вам пытаются впарить некачественный товар.
4. Сделайте ревизию своего гардероба. Возможно, найдутся купленные на прошлогодней распродаже вещи, которые вы так ни разу и не надели. Это несколько охладит ваш пыл в желании купить как можно больше обновок.
5. Покупайте одежду с «холодной» головой: помните о своей обуви и аксессуарах. Может статься, что юбка или брюки, на которые вы нацелились, не сочетаются ни с одной деталью вашего туалета. Во время сейлов хорошо пополнять гардероб какими-то нейтральными деталями одежды — скажем, разноцветными кофточками из тонкой шерсти или черными юбками-брюками — такие вещи живут вне моды. Также можно и нужно покупать сапоги, потому что хорошая обувь никогда не выйдет из моды, и какие-то базовые вещи вроде джинсов, черных маек, свитеров.

Ложка дегтя
? Обменять неподошедшую вещь можно только в период действия распродажи.
? Под конец распродажи резко уменьшается ассортимент, как правило, это касается наиболее популярных товаров и ходовых размеров.
? Вы покупаете модель уходящего сезона, и неизвестно, будет ли она в моде в следующем году.

Держите себя в руках
Светлана Ильина, психолог:
— Часто люди попадают под магию самого слова «скидка», на контраст между старой и новой ценой и начинают хватать все подряд. Чтобы не жалеть о бессмысленных приобретениях, соблюдайте несколько простых правил. Во-первых, покупайте только то, что вам действительно нужно. Во-вторых, брать с собой на распродажу нужно только ту сумму, которую вы сейчас реально можете потратить. Ну а в-третьих, заранее составьте список покупок: например, мне нужны серые брюки к бежевому свитеру, зеленая сумка в тон перчаткам, высокие сапоги и детская пижама.

стр.5

Закроют ли рынки в Москве?
1 апреля на них не должно остаться ни одного иностранца

С 15 января вступил в силу закон об организации деятельности розничных рынков. Он предусматривает квотирование торговых мест для иностранцев. Отныне и до 1 апреля они не могут занимать более 40 процентов торговых точек. А после 1 апреля им вообще запретят торговать.

Ситуация
Столичные власти сразу признались: на московских рынках не хватает торговцев. Связали это именно со вступлением в силу нового закона.
— Пока очередь не стоит из граждан России, чтобы занять места тех, кто уйдет. А это 28-30 тысяч мест, — заявил руководитель Департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков.

Москвичи не хотят трудиться на тяжелых работах за небольшие деньги. По данным службы занятости, на 4000 тысячи вакансий продавец с зарплатой соответственно 7500-8000 тысячи рублей есть всего 2000 претендентов.

Чем это грозит москвичам
По мнению специалистов, отсутствие должного количества продавцов может привести к закрытию рынков, сокращению ассортимента товаров и скачку цен.
Частично эти прогнозы начинают сбываться. На Щелковском овощном рынке опустели многие прилавки, за которыми прежде торговали выходцы из Закавказья и Средней Азии. Те, кто еще работает, говорят: «Пока работаем, нас не трогают. Но уже предупредили. Мы хотим здесь работать, поэтому будем пытаться оформить российское гражданство».
Те коммерсанты, которые не смогли заполнить освободившиеся после исхода иностранцев торговые места, потихоньку начинают поднимать цены. «А что делать? — говорит предприниматель Исраил. — Если такие баснословные штрафы, я, конечно, всех земляков из-за прилавков выгоню. Это довольно ощутимые убытки для меня. Придется повышать цены».

Наказание для гастарбайтеров
Предпринимателям и юридическим лицам за незаконного работника придется заплатить штраф от 350 до 800 тысяч рублей. А гастарбайтер-нарушитель может быть не только оштрафован, но и выдворен за пределы России с «черной меткой» — запретом на въезд в страну на 5 лет.

Власти пошли на попятную?
Возможно, до кризиса дело не дойдет. Обеспокоенные первыми итогами федеральные власти уже объявили устами главы Минэкономразвития Германа Грефа: «Если мы увидим какие-то опасности, то срок 1 апреля может быть продлен решением правительства».

ЦИФРЫ
Что москвичи покупают на рынках?
50% овощей
40% мяса и птицы
60% швейных, трикотажных и меховых изделий
55% обуви
(по данным МЭРТ)

стр.6

(25.01.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии