PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Афиша-Мир»

ВСЕМИРНЫЙ ГИД ПО ШОППИНГУ
154 главных трофея, которые нужно привезти издалека

АНДАЛУСИЯ РАННЕЙ ВЕСНОЙ
Андалусия — это желанное дитя Европы и Африки и одновременно хранительница всего самого испанского: корриды, фламенко, цыган, хамона, хереса. Из Альмерии в Кадис проехали на машине журналист Максим Семеляк и фотограф Ульрих Лебеф, умирая от желания остаться чуть ли не в каждом из местных городов

ГИД ПО ГОНКОНГУ
28 историй о городе на краю Китая

ГОРОД ЖИВЫХ ВАМПИРОВ
Глеб Шульпяков отправился в Бухарест, чтобы поучаствовать в поэтическом фестивале, а оказался в городе мертвых тиранов и живых вампиров

РАЙ
Рио-де-Жанейро — возможно, единственный город в мире, где даже качающиеся пальмовые кроны наполнены высшим смыслом, город, куда мечтают сбежать главные киношные авантюристы. Фотографии Клаудио Эдинжера

ПУНКТЫ
Как снять дачу на теплом море| Пять тихих гостиниц на Бали | Прямые перелеты к морю| Куда можно попасть через Хельсинки| Техника езды на слонах и верблюдах| Повышение цен на кавказских горнолыжных курортах| Самые странные племена и общины мира | На выходные в Алма-Ату

ВЕЩИ
Тропические фрукты| Кофр Lancel | Ревизия мини-сумок| Панорамные фотоаппараты| Косметика для улучшения цвета лица

ОПЫТЫ
Анастасия Лыкова о возвращении домой | Роман Грузов об уходящей натуре Кашгара

АТЛАС
Все подробности, касающиеся виз, билетов, а также мини-путеводители по Андалусии, Бухаресту, Гонконгу, Рио-де-Жанейро и Южной Аттике

(24.01.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии