PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Газета «Сударушка»

Любовь Толкалина.
Она родилась в деревне, много времени провела в доме у бабушки с дедушкой, познавая красоту природы и впитывая в себя энергию родной земли. Может, этим и объясняется открытость, эмоциональность, искренность и какая-то удивительная солнечность этой женщины? А также то, что все образы в ее исполнении получаются живыми, достоверными и убедительными. О своих новых работах в кино, о своем гражданском браке с режиссером Егором Кончаловским и о традициях его знаменитой семьи рассказывает Любовь Толкалина — главная героиня «Сударушки» № 2.

Игорь Скляр.
Чтобы стать популярным актером, Игорю Скляру достаточно было бы сняться в одном-единственном фильме — в музыкальной комедии режиссера Карена Шахназарова «Мы из джаза». К счастью, на этом дело не закончилось, и сегодня фильмография Скляра насчитывает больше тридцати фильмов, среди которых — «Имитатор», «Батальоны просят огня», «Риэлтор», «Московская сага», «Дети понедельника», «Узник замка Иф» и многие другие. Успешно сложилась творческая судьба актера и на театральной сцене: вот уже много лет он трудится в Малом драматическом театре Санкт-Петербурга, где сыграл множество разноплановых ролей. С Игорем Скляром встретился наш корреспондент.

Хождение по мукам
Ходить на работу, которую вы в душе ненавидите, — ежедневная пытка. Но если у вас на горизонте не маячит перспектива сменить ее, приходится запастись терпением. Вместо того чтобы погрузиться в депрессию, попробуйте превратить лимон в лимонад. В ситуации разбирается наш «Женсовет».

Так же «Сударушка» № 2 расскажет вам, какие травы помогают против подагры, что рекомендует современная мода для полных женщин, как приготовить вкусную солянку.

На страницах нашей газеты вас ждет встреча с певицей Аленой Свиридовой, композитором Андреем Никольским и поэтом Александром Шагановым.

Как всегда, в «Сударушке» — полезные бытовые советы, кулинарные рецепты, а также сканворд, кроссворд, судоку, гороскоп и программа телевидения на следующую неделю! Не пропустите «Сударушку» — газету, которую всегда интересно читать!

(23.01.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии