PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Русский Newsweek»

«Вот такая зима» — с теплым новым годом и обещанием будущих адских морозов, с ураганом в Европе и наводнением в Питере. «Теплей, еще теплей» — статья отдела науки о пресловутом глобальном потеплении. Или похолодании? — ну, в общем, о лихорадке погоды, с которой даже неясно: то ли это — временное явление, то ли — уже новый климат.

На первой неделе действия квот для иностранных торговцев мы прошли по опустевшим рынкам и людным приемным миграционной службы, пытаясь найти логику в действиях ФМС: торговать некому и цены выросли, а расплачивается коренное население, которое вроде бы хотели защитить. «Не там стояли» не за прилавками надо было, а в очередях на регистрацию.

«Дети — цвета жизни»: мировую моду на «радужные» семьи ввели усыновители-удочерители Анджелина Джоли и Бред Питт, Мадонна и другие. Считается, что это может сделать Запад новым плавильным котлом наций.

«Нашло Косово на камень» — то есть на упрямое нежелание Сербии отпускать край в неизбежную в общем-то независимость. Илья Архипов, находясь на месте событий, не исключает даже прямых столкновений — но тем, кажется, сильнее решимость албанцев покинуть остаток Югославии.

У Андрея Шевченко, нынешнего форварда футбольного клуба «Челси», сложный этап в карьере, но он уверен в своих силах и даже не рассматривает варианта покидать Лондон. Об отношениях с главным тренером клуба, о том, где живут лучшие болельщики в мире, читайте в интервью Шевченко «Я не покину этот чудесный город».

«Люди любят тебя молодого» в интервью корреспонденту «Русского Newsweek» Сильвестр Сталлоне рассказал, зачем ему понадобилось в шестой раз реанимировать Рокки на экране, трудно ли возвращаться для съемок в боевую форму в 60 лет, и кто для него образец для подражания.

«Петрович нашего времени». Неказистый, нелепый Петрович меняется по велению времени. Если для карикатур герой устарел, но есть клуб его имени, выходят книги и компьютерные игры — значит, Петрович жив как брэнд.

(21.01.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии