PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «GQ»

— Столкновение цивилизаций: корреспондент НТВ Айрат Шавалиев сравнивает мусульманский хадж со спортивным многоборьем, а писатель Виктор Ерофеев ностальгирует по оплоту философии «нью-эйдж», калифорнийскому Эсаленскому институту;

— Хайден Кристенсен: темная и светлая стороны главного джедая;

— Клинт Иствуд: настоящий герой ненастоящего экранного мира;

— Небольшой, но очень полезный путеводитель по Калифорнии;

— Единая Россия: Участники самого популярного комедийного телепроекта сезона, Сергей Светлаков и Михаил Галустян (они же «Наша Russia») обещают порвать мир;

— Новая волна: подборка музыка, которая будет звучать из наших айподов следующие полгода;

— Let me entertain you: Один день из жизни светского продюсера Алексея Бокова;

— 10 главных проблем мужской красоты;

— Куда поехать, чтобы почувствовать настоящую зиму — рекомендации 11 знаменитых мужчин.

А также:

Марк Эймс обвиняет русских в латентной педофилии, Ксения Собчак обсуждает превратности брака с бывшим заключенным и три ресторана, в которых не страшно заказать еду на дом.

(18.01.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии