PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция»

В ФОКУСЕ — РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

В. АНТОШИН, О. ДРЕМОВА
Социально-экономическое развитие региона
Вопросы разработки взаимоувязанных и комплексных стратегических планов и программ регионального развития на основе современных экономико-математических методов и моделей. Построение системы показателей для мониторинга, анализа и прогноза развития региона

Ю. ВОЛКОВ, Л. ЕРМАКОВА, А. МАСЛОВ
Методы и модели подготовки и обоснования стратегических решений
Общие принципы построения и использование динамической модели межотраслевого баланса для прогнозирования развития региона. Сценарии проведения прогнозных расчетов

РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕСА В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА И ОБРАЩЕНИЯ

А. ТЯПУХИН, Е. БЕЛОУСОВА
Логистические системы и процесс их формирования
Сущность понятия «логистическая система». Основные виды логистических систем и их взаимосвязи. Обоснование подходов к формированию и применению на практике логистических систем

В. ОСОВЦЕВ
Системная структуризация материального потока
Задачу системного проектирования логистической системы под заданную целевую функцию невозможно решить как без «сепарирования» экономического потока на материальные и нематериальные элементы с выяснением их сущности, так и без рассмотрения потока в целом

Э. БУКРИНСКАЯ, Л. МЯСНИКОВА
Логистическое обеспечение рециклинга ТБО в мегаполисе
Создание эффективной системы обращения отходов городского хозяйства требует внедрения современных технологий, обеспечивающих дифференцированный сбор отходов; совершенствования методов их транспортировки; разработки новых технологий переработки вторичного сырья; использования на всех этапах высокопроизводительного оборудования

РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ. ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Ю. КРУТЯКОВА
Время риска и риски времени
Управление рисками и их прогнозирование невозможно без учета специфики экономического времени (его стабильной и инновационной форм проявления)

Л. СМИРНОВ
Мера потенциального успеха
Использование метода анализа иерархий для принятия решений

К. КИРСАНОВ, А. ЗОЗУЛЯ
Неопределенность факторов поведения покупателя на рынке
Категории покупателей на основе матрицы «доход — эквивалентный капитал». Риски привлечения и удержания потребителей

К. КИРСАНОВ, Ф. ШТУРМИН
Современный взгляд на классификацию наук
Наука на рубеже тысячелетий стала «вещью в себе», что привело к росту проблем использования добытых знаний и как следствие — к возрастанию рисков дублирования научных исследований, трудностью взаимоотношений ученых разных областей знания и т.п.

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ. МИРОВОЙ И НАЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ

М. ЕРМОЛАЕВА, А. МЕДВЕДЕВА
Институциональная реформа международных организаций
Оценка эффективности институциональных форм взаимодействия социальных движений и политической власти. Институциональная роль гражданского общества. Сущность механизма саморегулирования в международных функциональных организациях. Институциональная реформа ООН

В БИЗНЕС-ДОСЬЕ (ЦИФРЫ, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ)

А. РИКОШИНСКИЙ
Промышленность Российской Федерации
Сравнительный анализ итоговых показателей промышленного производства за январь-сентябрь 2006 года (по материалам Минэкономразвития России)

НА РОССИЙСКИХ ТОВАРНЫХ РЫНКАХ

М. КУЗЬМИЧЕВА
Рыбная продукция
Объемы улова рыбы и добычи морепродуктов за 9 месяцев 2006 года. Производство живой, охлажденной, мороженой рыбы и консервов. Основные виды импортной рыбной продукции. Потребительские предпочтения

Пиво
Динамика объемов производства пива в 2000-2006 годах. Крупнейшие игроки пивного рынка. Предпочтения потребителей. Ценовая конъюнктура

ИЗ ИСТОРИИ МИРОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МЫСЛИ

И. ВЫРОДОВ, В. ШУМАЕВ
Труд человека как источник превращения и увеличения энергии на земной поверхности
В то время, когда Карл Маркс писал свой «Капитал», российский мыслитель Сергей Андреевич Подолинский издал работу «Труд человека и его отношение к распределению энергии», которая положила основу оригинальной теории труда, рассматриваемой с точки зрения естественнонаучных процессов

СЛОВО К ДРУЗЬЯМ ЖУРНАЛА

Светлой памяти Бориса Всеволодовича Осипова

(18.01.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии