PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Fashion Collection»

оттепель

Снежная королева родом из Рима
Она требовательна, сдержанна и холодна. Но, как обычные женщины, Карла Фраччи (Carla Fracci) очень любит модничать и переодеваться. Легендарная балерина в фотосессии для Fashion Collection.

Фокусники
Самый модный фильм января — «Престиж» Кристофера Нолана (Christopher Nolan). Режиссер «Бэтмена» собрал потрясающий актерский состав: на экране Кристиан Бейл (Christian Bale), Хью Джекмен (Hugh Jackman), Скарлетт Йохансон (Scarlett Johansson), сэр Майкл Кейн (Michael Caine) и Дэвид Боуи (David Bowie).

Sono Italiano
Костюмы с Апеннин и те, кто их создает, продает и носит. Жизнь замечательных людей: Лучиано Барбера из Luciano Barbera, Ипполито Этро из Etro и легенды Brioni и Kiton Габриэле Наполетано (Gabriele Napoletano).

Лондон-Милан-Париж
Тур по европейским Неделям моды. Самые запоминающиеся показы и вечеринки до утра, звезды в первом ряду и топ-дизайнеры на подиумах. Почему показ Chloé был таким интригующим, Emporio Armani таким пафосным, а на party в честь 30-летия Дома Jean Paul Gaultier пол ходил ходуном.

Альбер Эльбаз: «Мода — мой цирк»
Арену в этом мире заменяет подиум. Прожекторы — хрустальные люстры от Baccarat. Занавес — парчовые шторы. Интервью с дизайнером Lanvin, которому зал на последнем показе Парижской Недели моды рукоплескал стоя.

Три Твигги = одна Велвет
Джон Гальяно (John Galliano) и Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier) три сезона подряд оспаривают место в Книге рекордов Гиннеса в номинации «Самая полная модель Парижской Недели моды» для своей протеже. Иcтория новой звезды подиума весом 132 кг.

Тod?s самый
Дерек Лэм смотрит далеко вперед и считает своим кумиром Уму Турман (Uma Thurman), которая «никогда не выглядит старомодной». Теперь ученик Майкла Корса (Michael Kors), став креативным директором Tod?s, соединит славу одного из самых «горячих» нью-йоркских дизайнеров с флером европейской утонченности.

Покорители сознания
«Не ожидали!» — только и можно сказать, увидев новые коллекции этих дизайнеров. Скромность Гальяно (John Galliano) в Dior. Леггинсы за $ 100 000 от Balenciagа. Платье-трансформер от Hussein Chalayan. Охотник на бабочек Питер Дундас (Peter Dundas) для Emanuel Ungaro. Энди Уорхол у Lanvin. Женская линия от Дмитрия Логинова. Вечерние платья от Max Chernitsov. Александр Терехов в Нью-Йорке. Сахарные ангелы alenaakhmadullina и царевна-лебедь Татьяны Парфеновой.

Лучшие друзья Софии Лорен (Sophia Loren best friends)
Мэрилин считала, что в постели следует быть одетой лишь в несколько капель духов. София гораздо смелее. В съемке для календаря Pirelli 2007 года самая красивая женщина не побоялась, что бриллиантовые серьги и кольца способны затмить блеск ее глаз. И не прогадала. Ведь ее имя всегда было связано с россыпями драгоценностей. История дружбы кинозвезды с творениями Bvlgari, Cartier и Damiani.

В стиле Биркин (Birkin Style)
Джейн Биркин (Jane Birkin) пришла в Miller Harris с готовым рецептом аромата. Нужно было всего-навсего повторить аромат свежего воздуха, волос ее брата Эндрю, табака в трубке ее папы, мастики для пола и пустого ящика старого комода. Лин Хэррис (Lyn Harris) это удалось при помощи нот амбры, ванили, дубового мха и нероли. Самая авторитетная женщина-парфюмер Британии объясняет, как заказать индивидуальный аромат.

Перед гранью…
Четыре года назад кипели страсти вокруг рекламных кампаний Yves Saint Laurent M7 и Lacoste с обнаженной мужской натурой. Сегодня эротика в рекламе духов снова в моде. Однако теперь главное не провокация, а романтичность, гламур и толика недосказанности. Модели могут быть обнажены, но их позы следуют классическим образцам. Постеры F by Ferragamo, Sonia Rykiel, Agent Provocateur и новая кампания Opium.

Территория пустоты
В разгар сезона самый известный светский промоутер России Андрей Фомин оставил Лазурный берег ради края золотых Будд. Он вернулся из Монголии в Ниццу через пять дней с морем впечатлений и бутылкой монгольской водки Dschinghiz Khan. Друзья, которым надоело шампанское, с удовольствием выпили ее, слушая рассказы о юртах под звездным небом.

(18.01.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии