PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Школа гастронома»

— тосты с цветной капустой
— салат с хурмой
— рассольник с фасолью и беконом
— индейка с фруктами
— говядина по-шотландски
— морской окунь с брандадой и луковым соусом
— оладьи с кукурузой
— картофельно-луковая запеканка
— пирог с кислой капустой
— творожное печенье
— ананасовый пирог
— ягодный пудинг
— кофе с какао
— кофе с яйцом
— суп с рожками
— суп с вермишелью

(18.01.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии