link18327 link18328 link18329 link18330 link18331 link18332 link18333 link18334 link18335 link18336 link18337 link18338 link18339 link18340 link18341 link18342 link18343 link18344 link18345 link18346 link18347 link18348 link18349 link18350 link18351 link18352 link18353 link18354 link18355 link18356 link18357 link18358 link18359 link18360 link18361 link18362 link18363 link18364 link18365 link18366 link18367 link18368 link18369 link18370 link18371 link18372 link18373 link18374 link18375 link18376 link18377 link18378 link18379 link18380 link18381 link18382 link18383 link18384 link18385 link18386 link18387 link18388 link18389 link18390 link18391 link18392 link18393 link18394 link18395 link18396 link18397 link18398 link18399 link18400 link18401 link18402 link18403 link18404 link18405 link18406 link18407 link18408 link18409 link18410 link18411 link18412 link18413 link18414 link18415 link18416 link18417 link18418 link18419 link18420 link18421 link18422 link18423 link18424 link18425 link18426 link18427 link18428 link18429 link18430 link18431 link18432 link18433 link18434 link18435 link18436 link18437 link18438 link18439 link18440 link18441 link18442 link18443 link18444 link18445 link18446 link18447 link18448 link18449 link18450 link18451 link18452 link18453 link18454 link18455 link18456 link18457 link18458 link18459 link18460 link18461 link18462 link18463 link18464 link18465 link18466 link18467 link18468 link18469 link18470 link18471 link18472 link18473 link18474 link18475
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Школа гастронома»

— тосты с цветной капустой
— салат с хурмой
— рассольник с фасолью и беконом
— индейка с фруктами
— говядина по-шотландски
— морской окунь с брандадой и луковым соусом
— оладьи с кукурузой
— картофельно-луковая запеканка
— пирог с кислой капустой
— творожное печенье
— ананасовый пирог
— ягодный пудинг
— кофе с какао
— кофе с яйцом
— суп с рожками
— суп с вермишелью

(18.01.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии